Для диагностики неисправностей и соединения с мобильным телефоном службе поддержки могут понадобиться логи работы приложения Garmin Connect.


Чтобы отправить логи приложения, выполните следующие действия:

  • Открыть приложение Garmin Connect Mobile
  • Выбрать меню
    • Для iOS: ⋯ Больше – Настройки – Диагностика приложения – верхний правый угол с тремя вертикальными точками ⋮ – Поделиться
    • Для Android: верхний левый угол, кнопка ≡ – Настройки – Диагностика приложения – верхний правый угол тремя вертикальными точками ⋮ – Отправить журналы
  • Отправить на почту support@garmin.ru
  • Выбрать меню Настройки – Отчёт о синхронизации – верхний правый угол – выбрать знак с тремя точками - Отправьте на эту же почту.