Если у вас имеется соединение с телефоном и часы не отображают контакты или уведомления при звонке, проведите следующие операции для восстановления соединения:

1) удалите из приложения Garmin Connect ваши часы

2) зайдите в настройки Bluetooth телефона и удалите часы, сопряжённые с телефоном

3) перезапустите ваши часы

4) удалите приложение Garmin Connect

5) установите приложение Garmin Connect из магазина приложений (версия приложения должна быть не ниже 4.13.7 для Android, и 4.13.3 для iOS)

6) настройте подключение часов к приложению по инструкции Как подключить часы к мобильному телефону?


Чтобы убедиться, что приложение Garmin Connect Mobile имеет необходимые разрешения, откройте приложение, выберите меню Настройки - Разрешения приложения. Во всех пунктах разрешений должно быть состояние Включено. Если где-либо состояние Выключено, выберите меню Управление и предоставьте необходимое разрешение.


Для того, чтобы разрешить умные уведомления, перейдите в раздел настроек телефона:

Настройки - Приложения и уведомления - Расширенные настройки (или Дополнительно на Android 9.0) - Специальный доступ - Доступ к уведомлениям

Разрешите уведомления для приложения Connect (Smart Notifications)

Настройки - Приложения и уведомления - Расширенные настройки - Специальный доступ - Экономия заряда батареи

Разрешите Не экономят заряд для приложения Connect.


Настройки - Приложения и уведомления - найдите приложение Connect в списке и выберите его. Включите для этого приложения Уведомления. Включите для этого приложения все Разрешения

После проведённых действий вы обязаны перезагрузить телефон и часы, чтобы изменения вступили в силу.


Запустите приложение Garmin Connect и в меню приложения Connect - Настройки - Умные уведомления - Все приложения - Включено (или выберите те приложения, от которых вы хотите получать уведомления).

Убедитесь, что в приложении Connect - Настройки - Разрешения приложения все настройки находятся в состоянии Включено.
Измените настройку в системе, если что-либо выключено.