Если у вас имеется соединение с телефоном и часы не отображают контакты или уведомления при звонке, проведите следующие операции для восстановления соединения:

1) удалите из приложения Garmin Connect ваши часы

2) зайдите в настройки Bluetooth телефона и удалите часы, сопряжённые с телефоном

3) перезапустите ваши часы

4) удалите приложение Garmin Connect

5) установите приложение Garmin Connect из магазина приложений

6) настройте подключение часов к приложению по инструкции Как подключить часы к мобильному телефону?


Чтобы убедиться, что приложение Garmin Connect Mobile имеет необходимые разрешения, откройте приложение, выберите меню Настройки - Разрешения приложения. Во всех пунктах разрешений должно быть состояние Включено. Если где-либо состояние Выключено, выберите меню Управление и предоставьте необходимое разрешение.


Для того, чтобы разрешить умные уведомления, перейдите в раздел настроек телефона:

Настройки - Приложения и уведомления - Расширенные настройки - Специальный доступ - Доступ к уведомлениям

Разрешите уведомления для приложения Connect (Smart Notifications)

Настройки - Приложения и уведомления - Расширенные настройки - Специальный доступ - Экономия заряда батареи

Разрешите Не экономят заряд для приложения Connect.

После проведённых действий вы обязаны перезагрузить телефон и часы, чтобы изменения вступили в силу.