Невозможно добавить карту в Garmin Pay кошелек

Если вы столкнулись с ошибкой при попытке добавить карту в ваш кошелек Garmin Pay, убедитесь в следующем:

  1. Подтвердите, что вы правильно вводите информацию со своей карты

  2. Убедитесь, что карта, которую вы вводите, поддерживается Garmin Pay. См. Www.garmin.com/garminpay/banks для списка поддерживаемых карт.

  3. Ваше мобильное устройство подключено к сотовой или Wi-Fi сети

  4. Ваше мобильное устройство соответствует минимальным требованиям для запуска приложения Garmin Connect. Для Android для Garmin Pay требуется операционная система 6.0 или более поздняя (см. Минимальные требования к программному обеспечению для приложения Garmin Connect).

Если проблема не устраняется, обратитесь в банк-эмитент карты, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям Garmin Pay. Если вы получили сообщение «При получении методов проверки пользователя произошла ошибка», банку-эмитенту карты может потребоваться активировать карту вручную.