Невозможно добавить карту в Garmin Pay кошелек

Если вы столкнулись с ошибкой при попытке добавить карту в ваш кошелек Garmin Pay, убедитесь в следующем:

  1. Убедитесь, что операционная система вашего смартфона обновлена, также обновлено приложение Garmin Connect.

  2. Убедитесь, что время на часах смартфона выставлено правильно, включая временную зону вашего местонахождения

  3. Подтвердите, что вы правильно вводите информацию со своей карты

  4. Убедитесь, что карта, которую вы вводите, поддерживается Garmin Pay. См. Какие банки поддерживают Garmin Pay в России? для списка поддерживаемых карт.

  5. Ваше мобильное устройство подключено к сотовой или Wi-Fi сети

  6. Ваше мобильное устройство соответствует минимальным требованиям для запуска приложения Garmin Connect. Для Android для Garmin Pay требуется операционная система 6.0 или более поздняя (см. Минимальные требования к программному обеспечению для приложения Garmin Connect).

Если проблема не устраняется, обратитесь в банк-эмитент карты, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям Garmin Pay. Если вы получили сообщение «При получении методов проверки пользователя произошла ошибка», банку-эмитенту карты может потребоваться активировать карту вручную.