Мои часы Garmin при сохранении активности зависают или не завершают сохранение

Компания Garmin сейчас уведомлена о замечании, которое возникает для некоторого количества пользователей, и проявляющегося в следующем:

  • Устройство не отображает расстояние во время записи активности
  • Устройство зависает или не отвечает при сохранении завершенной активности (отображается надпись "Сохранение" или "Отмена" (“Saving” или "Discarding").

Данное замечание связано с недавним выходом из строя систем Garmin и проявляется, когда часы не завершили последнюю синхронизацию успешно.

Инструкции для исправления


  1. Для пользователей Android: Вы обязаны настроить таймаут выключения экрана, таким образом, чтобы экран постоянно был включенным, не выключался. Приложение Garmin Connect должно оставаться видным на экране, находиться в работе и не закрываться во время синхронизации. Процесс синхронизации может занять до 10 минут. Данная настройка экрана обычно располагается в меню настроек - Экран. Если экран телефона будет выключен, синхронизация прервется.

  2. Откройте приложение Garmin Connect

  3. Из верхнего правого угла выберите и нажмите на иконку синхронизации  Garmin Connect App Sync Buttonи дождитесь завершения синхронизации.
    • Появится белая окружность около изображения вашего устройства вверху экрана, и отобразит прогресс синхронизации. Может произойти так, что движение индикатора замедлится или остановится, но по итогу процесс синхронизации будет завершен.
    • Экран телефона должен обязательно оставаться включенным, и приложение на телефоне должно работать на главном экране до тех пор, пока синхронизация не завершится.

  4. Завершите синхронизацию во второй и затем в третий раз, после первой успешной синхронизации. Каждый раз процесс синхронизации будет длиться быстрее, чем в предыдущие.

Недостающие данные теперь должны быть отображены в вашем аккаунте Garmin Connect.


Мне не удалось выполнить синхронизацию, или мои данные о здоровье все еще отсутствуют в Garmin Connect


Если вам не удалось успешно выполнить описанные выше шаги, мы рекомендуем синхронизировать часы с помощью Garmin Express с помощью персонального компьютера. Для полного решения замечания необходимы две завершенные успешно синхронизации.

Что вам потребуется

  • USB-кабель для зарядки и подключения
  • Персональный компьютер
  • Ваш аккаунт Garmin Connect (почтовый ящик и пароль)
  • Доступ в интернет
  • Garmin Express, установленная версия 7.0.2 для PC или 7.0.1 для Mac
  1. Подключите часы к компьютеру с помощью USB-кабеля для зарядки

  2. Перейдите на сайт www.garmin.com/express

  3. Выберите DOWNLOAD FOR WINDOWS или DOWNLOAD FOR MAC.  При этом выборе будет установлена необходимая версия приложения.

  4. Выберите ваши часы
  5. Garmin Express полностью завершит начальную синхронизацию
    • Просмотрите и примите запрашиваемые Условия использования  и Важные примечания

  6. После завершения отключите ваше устройство от компьютера. Если будут предложены какие-либо доступные обновления программного обеспечения, установите их.

  7. Повторно подключите часы к компьютеру. Произойдет вторая синхронизация.

Недостающие данные должны вскоре появиться в вашей учетной записи Garmin Connect.


Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=9v3LMbxI8V8WeNH8T9V9x8