Данные об активности, здоровье и самочувствии, собранные во время недавнего события с приостановкой работы серверов Garmin, были сохранены на вашем устройстве Garmin, и после синхронизации всех файлов с Garmin Connect ваши данные будут записаны на сайт Garmin Connect.


Garmin уведомляет, что замечание о недостающих данных может касаться некоторых пользователей и имеются общие проявления:

  • Garmin Connect не завершает синхронизацию полностью
  • В приложении Garmin Connect на главном экране Мой день отсутствуют некоторые карточки, включая
    • Калории
    • Частота пульса
    • Pulse Ox (пульсоксиметр)
    • Частота дыхания
    • Сон
    • Шаги


Если вы наблюдаете, что некоторых данных нет в вашем аккаунте приложения, воспользуйтесь пожалуйста следующими советами:


Инструкции для исправления

  1. Для пользователей Android: Вы обязаны настроить таймаут выключения экрана, таким образом, чтобы экран постоянно был включенным, не выключался. Приложение Garmin Connect должно оставаться видным на экране, находиться в работе и не закрываться во время синхронизации. Процесс синхронизации может занять до 10 минут. Данная настройка экрана обычно располагается в меню настроек - Экран. Если экран телефона будет выключен, синхронизация прервется.

  2. Откройте приложение Garmin Connect

  3. Из верхнего правого угла выберите и нажмите на иконку синхронизации  Garmin Connect App Sync Buttonи дождитесь завершения синхронизации.
    • Появится белая окружность около изображения вашего устройства вверху экрана, и отобразит прогресс синхронизации. Может произойти так, что движение индикатора замедлится или остановится, но по итогу процесс синхронизации будет завершен.
    • Экран телефона должен обязательно оставаться включенным, и приложение на телефоне должно работать на главном экране до тех пор, пока синхронизация не завершится.

  4. Завершите синхронизацию во второй и затем в третий раз, после первой успешной синхронизации. Каждый раз процесс синхронизации будет длиться быстрее, чем в предыдущие.

Недостающие данные теперь должны быть отображены в вашем аккаунте Garmin Connect.


Мне не удалось выполнить синхронизацию, или мои данные о здоровье все еще отсутствуют в Garmin Connect

Если вам не удалось успешно выполнить описанные выше шаги, мы рекомендуем синхронизировать часы с помощью Garmin Express с помощью персонального компьютера. Для полного решения замечания необходимы две завершенные успешно синхронизации.

Что вам потребуется

  • USB-кабель для зарядки и подключения
  • Персональный компьютер
  • Ваш аккаунт Garmin Connect (почтовый ящик и пароль)
  • Доступ в интернет
  • Garmin Express, установленная версия 7.0.2 для PC или 7.0.1 для Mac
  1. Подключите часы к компьютеру с помощью USB-кабеля для зарядки

  2. Перейдите на сайт www.garmin.com/express

  3. Выберите DOWNLOAD FOR WINDOWS или DOWNLOAD FOR MAC.  При этом выборе будет установлена необходимая версия приложения.

  4. Выберите ваши часы
  5. Garmin Express полностью завершит начальную синхронизацию
    • Просмотрите и примите запрашиваемые Условия использования  и Важные примечания

  6. После завершения отключите ваше устройство от компьютера. Если будут предложены какие-либо доступные обновления программного обеспечения, установите их.

  7. Повторно подключите часы к компьютеру. Произойдет вторая синхронизация.

Недостающие данные должны вскоре появиться в вашей учетной записи Garmin Connect.


Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=RCXLjXaoJd9cfAtNEIVzT9