Удаление файлов, которые не синхронизируются при помощи программы Garmin Express, установленной на компьютере.


Описание

Приложение Garmin Express сохраняет занятия и необходимые файлы в каталоге на компьютере, перед тем как эти файлы будут загружены в хранилище на сайт Garmin Connect. После успешной загрузки файлы удаляются из этого каталога. Если в файлах находятся данные, которые невозможно по каким-либо причинам импортировать в Garmin Connect, запись об этой активности, занятии не появится в аккаунте на сайте Garmin Connect, но файл останется на компьютере, при этом возможно будет мешать синхронизации остальных занятий.


Решение

Файлы, которые не загружаются автоматически, должны быть удалены из каталогов Garmin Express для успешной синхронизации остальных занятий.  


Для этого в системе Windows:


Нажмите клавишу Win - R

Наберите %ProgramData%

Подтвердите запуск нажатием OK

Откройте каталог Garmin

Откройте каталог CoreService

Откройте каталог Devices

Откройте каталог с 10 цифрами, которые соответствуют Unit ID вашего устройства. Найти цифры Unit ID можно в меню "О приборе...". Убедитесь, что вы переходите в нужный каталог, если таких каталогов несколько.

Переместите каталог Sync на рабочий стол



Инструкция для macOS:


Откройте Finder

Выберите Переход в меню

Удерживайте клавишу Option

Кликните на появившемся в списке меню Библиотека, затем отпустите клавишу Option

Откройте каталог Application Support

Откройте каталог Garmin

Откройте каталог Express

Откройте каталог RegisteredDevices

Откройте каталог с 10 цифрами, которые соответствуют Unit ID вашего устройства. Найти цифры Unit ID можно в меню "О приборе...". Убедитесь, что вы переходите в нужный каталог, если таких каталогов несколько.

Переместите PendingSyncUploads каталог на рабочий стол (папка Desktop)


После перемещения на рабочий стол в данном каталоге можно найти файлы, которые вручную можно загрузить в Garmin Connect из подкаталога FIT_TYPE_4


Воспользуйтесь Инструкцией для загрузки файлов в Garmin Connect вручную.


Если при загрузке вручную файлы всё равно не могут быть восприняты сервером Garmin Connect, то такие файлы признаются непригодными. После загрузки всех файлов вручную, вы можете удалить с рабочего стола этот каталог.


При этом все дальнейшие синхронизации должны проходить без ошибок в программе Garmin Express.