Для диагностики неисправностей и соединения с мобильным телефоном службе поддержки могут понадобиться логи работы приложения Garmin Connect.
Чтобы отправить логи приложения, выполните следующие действия:
- Открыть приложение Garmin Connect Mobile
- Выбрать меню
- Для iOS: ⋯ Больше – Настройки – Диагностика приложения – верхний правый угол с тремя вертикальными точками ⋮ – Поделиться
- Для Android: верхний левый угол, кнопка ≡ – Настройки – Диагностика приложения – верхний правый угол тремя вертикальными точками ⋮ – Отправить журналы
- Отправить на почту support@garmin.ru
- Дополнительно только для Android: Выбрать меню Настройки – Отчёт о синхронизации – верхний правый угол – выбрать знак с тремя точками - Отправьте на эту же почту.