Совместимость наушников Bluetooth® Headphone с носимыми устройствами Garmin
garmin.com/wirelessheadphones
Garmin стремится поддерживать совместимость Bluetooth с самыми популярными брендами наушников на рынке. При соединении с носимыми устройствами Garmin эти наушники позволяют осуществлять беспроводное прослушивание аудио и звуковых подсказок при занятии спортом.
Ваше носимое устройство было разработано с поддержкой стандартных протоколов Bluetooth для воспроизведения беспроводного звука, однако на рынке есть большой выбор наушников Bluetooth, а также имеются различия в качестве между наушниками и между производителями. Garmin рекомендует использовать следующие наушники на основе сочетания оптимальных характеристик Bluetooth с вашим устройством при занятиях спортом:
Бренд | Модель |
Apple | AirPods |
Sony | WF-SP700N |
Sony | WH-1000XM3 |
Sony | WI-C300 |
JBL | T110BT |
Beats | Beats X |
Samsung | Galaxy Buds |
Bose | SoundSport Free |
Aftershokz | Trekz Air |
Beats | PowerBeats 3 Wireless |
Bose | SoundSport |
IFROGZ | plugz wireless |
Jaybird | Tarah Pro |
JBL | Reflect Mini BT |
Plantronics | BackBeat FIT 3100 |
Skullcandy | Method Wireless |
Sony | MDR-XB50BS Extra BassTM |
Ниже приведены видео-пособия по настройке часов и сопряжению с наушниками, а также использованию музыкального приложения.
Forerunner 645 Music и часы серии Fenix 5+ | vivoactive 3 Music |
Мои наушники не указаны выше. Будут ли они работать?
Устройство Garmin разработано для работы с Bluetooth-совместимыми наушниками, поддерживая стандартные протоколы Bluetooth для воспроизведения беспроводного аудио. Обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по подключению наушников к устройству Garmin.
Примечание: Не все функции наушников будут работать с устройствами Garmin (например, регулятором громкости). Качество звука также не может быть гарантировано. Обратитесь к следующему разделу за помощью в решении проблем со звуком.
У меня проблемы со звуком при воспроизведении музыки через наушников Bluetooth. Что я могу сделать?
Если вы слышите выключение звука или отсоединение наушников во время использования вашего Garmin, это может быть вызвано следующими факторами:
- Расстояние между часами и наушниками
Например, местоположение приемника Bluetooth может варьироваться в зависимости от марок и моделей наушников, например, в обоих наушниках или в модуле управления.
Возможное решение: попробуйте носить часы на противоположном запястье, что может помочь решить проблему пропадания звука.
- Нахождение в помещении и на открытом воздухе
Когда вы находитесь в помещении, имеются стены для переотражения сигнала, который проходит между часами и наушниками, поэтому часто такой прием лучше, чем на улице.
- Взаимодействие с телом пользователя
В некоторых моделях можно носить наушники таким образом, чтобы приемник Bluetooth не был плотно прижат к вашей голове. В целом, отсутствие прилегания приемника к голове или телу улучшит прием Bluetooth.
- Устаревшее программное обеспечение
Убедитесь, что на вашей Bluetooth-гарнитуре установлено последнее доступное системное программное обеспечение.
При необходимости обратитесь к производителю наушников за обновлением.
Убедитесь, что устройство Garmin использует последнюю версию программного обеспечения, подключив его к компьютеру и установив программу Garmin Express.
Garmin Express автоматически проверяет и устанавливает любые доступные обновления после добавления устройства в программу.
- Наушники, соединенные с другими устройствами
Если ваши наушники сопряжены с часами и мобильным телефоном, телефон может "украсть" BT-соединение с наушниками, что приведет к отключению наушников от часов. В этом случае либо отсоедините наушники от телефона, либо временно отключите BT на телефоне во время прослушивания музыки с часов.
- Дополнительные факторы
Наушники с низким зарядом аккумулятора могут привести к снижению качества соединения. Перед использованием рекомендуется зарядить наушники.
Некоторые наушники имеют более чувствительные приемники, чем другие, при этом такие наушники будут работать лучше всего с вашим устройством Garmin.
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=FnVJLBvvw51RfH3OE2YUO6