Если у вас имеется соединение с телефоном и часы не отображают контакты или уведомления при звонке, проведите следующие операции для восстановления соединения:
1) удалите из приложения Garmin Connect ваши часы
2) зайдите в настройки Bluetooth телефона и удалите часы, сопряжённые с телефоном
3) перезапустите ваши часы
4) удалите приложение Garmin Connect
5) установите приложение Garmin Connect из магазина приложений (версия приложения должна быть не ниже 4.13.7 для Android, и 4.13.3 для iOS)
6) настройте подключение часов к приложению по инструкции Как подключить часы к мобильному телефону?
Чтобы убедиться, что приложение Garmin Connect Mobile имеет необходимые разрешения, откройте приложение, выберите меню Настройки - Разрешения приложения. Во всех пунктах разрешений должно быть состояние Включено. Если где-либо состояние Выключено, выберите меню Управление и предоставьте необходимое разрешение.
Для того, чтобы разрешить умные уведомления, перейдите в раздел настроек телефона:
Настройки - Приложения и уведомления - Расширенные настройки (или Дополнительно на Android 9.0) - Специальный доступ - Доступ к уведомлениям
Разрешите уведомления для приложения Connect (Smart Notifications)
Настройки - Приложения и уведомления - Расширенные настройки - Специальный доступ - Экономия заряда батареи
Разрешите Не экономят заряд для приложения Connect.
Настройки - Приложения и уведомления - найдите приложение Connect в списке и выберите его. Включите для этого приложения Уведомления. Включите для этого приложения все Разрешения
После проведённых действий вы обязаны перезагрузить телефон и часы, чтобы изменения вступили в силу.
Запустите приложение Garmin Connect и в меню приложения Connect - Настройки - Умные уведомления - Все приложения - Включено (или выберите те приложения, от которых вы хотите получать уведомления).
Убедитесь, что в приложении Connect - Настройки - Разрешения приложения все настройки находятся в состоянии Включено.
Измените настройку в системе, если что-либо выключено.