Если вы подключили туристический навигатор Garmin с предзагруженной картой Топо (или иной картой) к компьютеру, с установленной программой Basecamp или Homeport, и получили сообщение: "Проблема при взаимодействии с устройством Garmin <имя устройства>. Взаимодействие с устройством может быть продолжено с частичной потерей функциональности.", то воспользуйтесь следующей инструкцией:
- Вам необходимо очистить каталог CardProductCache, который используется приложениями BaseCamp или Homport:
Windows:
- Нажмите клавиши Windows + R
- Наберите %userprofile%\AppData\Local\Garmin\
- Откройте каталог BaseCamp или HomePort (в зависимости, от приложения, которое вы используете)
- Щёлкните правой кнопкой мыши на каталоге CardProductCache и выберите Удалить
Mac OS X:
- Откройте Finder
- Выберите меню Переход
- Щёлкните на пункте меню Перейти к папке...
- Наберите ~/Library/Caches/com.garmin.BaseCamp или ~/Library/Caches/com.garmin.HomePort
- Перетяните каталог CardProductCache в корзину
- Очистите Корзину
Оригинал статьи: https://support.garmin.com/en-US/?faq=Kb6npD1I5P18pDpvbCICn6&searchQuery=CardProductCache