Если вы подключили туристический навигатор Garmin с предзагруженной картой Топо (или иной картой) к компьютеру, с установленной программой Basecamp или Homeport, и получили сообщение: "Проблема при взаимодействии с устройством Garmin <имя устройства>. Взаимодействие с устройством может быть продолжено с частичной потерей функциональности.", то воспользуйтесь следующей инструкцией:


  • Вам необходимо очистить каталог CardProductCache, который используется приложениями BaseCamp или Homport:


Windows:


  1. Нажмите клавиши Windows + R
  2. Наберите %userprofile%\AppData\Local\Garmin\
  3. Откройте каталог BaseCamp или HomePort (в зависимости, от приложения, которое вы используете)
  4. Щёлкните правой кнопкой мыши на каталоге CardProductCache и выберите Удалить

Mac OS X:

  1. Откройте Finder
  2. Выберите меню  Переход
  3. Щёлкните на пункте меню Перейти к папке...
  4. Наберите ~/Library/Caches/com.garmin.BaseCamp или ~/Library/Caches/com.garmin.HomePort
  5. Перетяните каталог CardProductCache в корзину
  6. Очистите Корзину 



Оригинал статьи: https://support.garmin.com/en-US/?faq=Kb6npD1I5P18pDpvbCICn6&searchQuery=CardProductCache