Карты, установленные на устройстве Garmin или карте microSD/SD, не отображаются в BaseCamp или HomePort 

Примечание: поддержка HomePort прекращена. Дополнительную информацию о прекращении действия см.  HomePort приложение - снято с поддержки

Программное обеспечение BaseCamp™ и HomePort™ может считывать определенные карты с устройств Garmin и SD-карт, подключенных к компьютеру. Существует несколько причин, по которым карты могут не отображаться в программном обеспечении BaseCamp или HomePort, хотя карты корректно отображаются на устройстве. 


Если вы подключили туристический навигатор Garmin с предзагруженной картой Топо (или иной картой) к компьютеру, с установленной программой Basecamp или Homeport, и получили сообщение: "Проблема при взаимодействии с устройством Garmin <имя устройства>. Взаимодействие с устройством может быть продолжено с частичной потерей функциональности.", то воспользуйтесь следующей инструкцией:


  • Убедитесь, что приложение обновлено.
  • Проверьте и установите обновления ПО для вашего устройства Garmin. Используйте Garmin Express приложение для обновления.
  • Если карты ранее отображались, но перестали отображаться, Вам необходимо очистить каталог CardProductCache, который используется приложениями BaseCamp или Homport:


Windows:


  1. Нажмите клавиши Windows + R
  2. Наберите %userprofile%\AppData\Local\Garmin\
  3. Откройте каталог BaseCamp или HomePort (в зависимости, от приложения, которое вы используете)
  4. Щёлкните правой кнопкой мыши на каталоге CardProductCache и выберите Удалить

Mac OS X:

  1. Откройте Finder
  2. Выберите меню  Переход
  3. Щёлкните на пункте меню Перейти к папке...
  4. Наберите ~/Library/Caches/com.garmin.BaseCamp или ~/Library/Caches/com.garmin.HomePort
  5. Перетяните каталог CardProductCache в корзину
  6. Очистите Корзину 


  • Если карты были установлены на устройство или карту с помощью программного обеспечения MapSource® или MapInstall, карты необходимо будет установить на компьютер, чтобы просмотреть их в программе BaseCamp или HomePort.
  • Программное обеспечение BaseCamp распознает все продукты MapSource, кроме карт BlueChart®. Программное обеспечение HomePort несовместимо с картами g3, включая карты BlueChart g3, BlueChart g3 Vision, LakeVü™ g3 и карты LakeVü g3 Ultra.
  • Программы BaseCamp и HomePort не могут прочитать карту с устройства, работающего в режиме Garmin. Однако HomePort будет обмениваться данными с USB-программатором карт данных Garmin, если на компьютере установлена 32-разрядная версия Windows.
  • Если карты на предварительно запрограммированной SD-карте, вставленной в устройство Garmin, не читаются программным обеспечением BaseCamp/HomePort, попробуйте вместо этого вставить карту в устройство чтения SD-карт на компьютере.
  • При использовании устройства с режимом Garmin Outdoor с SD-картой устройство необходимо перевести в режим запоминающего устройства, чтобы получить доступ к картам на карте. Инструкции см. в разделе «Просмотр файлов в режиме USB Mass Storage».


Карты теперь должны отображаться в программном обеспечении BaseCamp или HomePort.



Оригинал статьи: https://support.garmin.com/en-US/?faq=Kb6npD1I5P18pDpvbCICn6&searchQuery=CardProductCache