Учётная запись Garmin управляет несколькими веб-сайтами, приложениями и службами, которым требуется эта учетная запись. Если вы решите продолжить выполнение запроса на удаление данных, мы навсегда удалим данные для всех сайтов, приложений и служб Garmin, использующих эту учетную запись, таких как Garmin.com, Garmin Connect ™, Connect IQ, inReach®, Garmin Pilot, flyGarmin и Navigon.
Удаление данных не влияет на карту и контент подписки, установленные на вашем устройстве, например карты nüMaps Lifetime ™, TOPO и City Navigator®. Однако удаление ваших данных приведет к удалению вашей учетной записи, а также к аннулированию и потере любых кредитов и любого оставшегося времени в подписках, перечисленных ниже.
Шаг 2. Удаление вашей учетной записи
Перейдите на страницу https://www.garmin.com/en-US/account/datamanagement/
Войти в систему
В разделе УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ выберите опцию УДАЛИТЬ ВАШИ ДАННЫЕ
Просмотрите содержимое страницы и, если вы хотите продолжить удаление, выберите ПРОДОЛЖИТЬ
Введите пароль учетной записи и нажмите «ДА, УДАЛИТЬ», чтобы отправить запрос на удаление.
После отправки заявки вы увидите подтверждающее сообщение, подтверждающее вашу отправку.
Удаление обычно занимает около 48 часов, но, в зависимости от количества обрабатываемых запросов и объема данных, связанных с вашим профилем, может занять до 30 дней. Когда процесс удаления будет завершен, Garmin отправит уведомление на ваш основной адрес электронной почты, который был ранее связан с вашим аккаунтом.
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=lBWQm0sVAK06RRRXFECFv6&searchType=noProduct