Отправка содержимого каталога Garmin из часов или навигатора, который имеет предзагруженные карты, для анализа в техническую поддержку  

 

В некоторых случаях технической поддержке требуется копия внутреннего диска устройства (каталога Garmin),  для определения источника замечания. По размеру этот каталог может быть достаточно большим, поскольку внутри находятся файлы карт. В таком виде его невозможно отправлять по почте. Необходимо сделать архив без файлов карт и прислать по почте или выложить на любом файл-обменном сервисе (Яндекс.Диск, Google Drive, Облако Mail.ru, Dropbox, и т.п.)


Выберите тип операционной системы вашего компьютера для просмотра соответствующих инструкций:


Windows:
  1. Подключите устройство к компьютеру

  2. Нажмите клавишу Windows + E на клавиатуре для открытия Проводника

  3. Выберите Этот компьютер (только для Windows 10)

  4. Откройте диск с надписью Garmin1

  5. Дважды щелкните на Primary

  6. Щелкните правой кнопкой на каталоге Garmin и выберите Копировать2

  7. Щелкните правой кнопкой на Рабочий стол и выберите Вставить

  8. Дважды щелкните на новом каталоге Garmin на вашем Рабочем столе

  9. Перетяните все файлы с расширением (.img ) в Корзину

  10. Перетяните каталог Map в корзину (если такой каталог имеется)

  11. Закройте окно с каталогом Garmin

  12. Щелкните правой кнопкой на каталоге Garmin, который находится на рабочем столе

  13. Выберите Отправить

  14. Выберите Сжатая ZIP папка

  15. Прикрепите Garmin.zip файл с рабочего стола к ответу на почтовое письмо в техподдержку (или опубликуйте файл на файл-обменном сервисе)

1Если ваше устройство не определяется как диск, требуется установить приложение Garmin Express.
2Для устройств с предзагруженной картографией процесс копирования может занять длительное время. В качестве альтернативы, вы можете вручную выбрать создание каталога Garmin на рабочем столе, перейти к каталогу garmin на часах, выбрать все файлы, за исключением файлов карт и каталога MAP, и затем скопировать эти данные в каталог на рабочем столе.

Также если вы используете синхронизацию через Garmin Express, и вам было рекомендовано отправить логи Express, при помощи кода, выделенного технической поддержкой, отправьте логи Garmin Express для исследования по инструкции ниже. При отправке логов по инструкции на рабочем столе появляется файл, который имеет информацию о часах, и который необходимо отправить в техподдержку.


  1. Подключите часы к компьютеру
  2. Откройте Garmin Express
  3. Выберите в верхней строке приложения знак  ?
  4. В открывшемся окне справки выберите пункт Отправка отчетов
  5. Введите код, предоставленный технической поддержкой
  6. Выберите Отправить


Mac OS X:Примечание: компьютеры Mac не распознают часы Garmin с поддержкой музыки как накопители (диски), поэтому напрямую доступ к каталогу Garmin невозможен. Рекомендуется установить программу Android File Transfer для возможности копирования файлов.
* Скопируйте содержимое каталога Garmin на рабочий стол.
* Перейдите в каталог на рабочем столе, куда вы скопировали содержимое, найдите файлы gmapsupp.img и иные файлы с расширением IMG, удалите.
* Создайте архив этого каталога и опубликуйте на файл-обменном сервисе.
* Предоставьте ссылку на опубликованный файл в ответном письме.


Также если вы используете синхронизацию через Garmin Express, и вам было рекомендовано отправить логи Express, при помощи кода, выделенного технической поддержкой, отправьте логи Garmin Express для исследования по инструкции ниже. При отправке логов по инструкции на рабочем столе появляется файл, который имеет информацию о часах, и который необходимо отправить в техподдержку.

  1. Подключите часы к компьютеру
  2. Откройте Garmin Express
  3. Выберите Help (Справка)
  4. Выберите Garmin Express - Help (Справка Garmin Express)
  5. Выберите Отправка отчетов
  6. Введите код, предоставленный технической поддержкой
  7. Выберите Отправить


Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=Ypm2IwUQCp3d2i4OsgCkXA&searchQuery=garmin%20folder