Устранение неполадок с подключением Wi-Fi на носимых устройствах 

 

IЕсли у вас возникли проблемы с подключением совместимого устройства к сети Wi-Fi, это может быть связано с несколькими причинами. Ниже приведены некоторые примеры того, как вы можете попытаться решить эту проблему.

  • Убедитесь, что Garmin Express обновлен. Последнюю версию можно скачать здесь: garmin.com/express.
  • Убедитесь, что программное обеспечение устройства обновлено. Обновление устанавливается через Garmin Express.
  • Убедитесь, что сеть Wi-Fi была правильно добавлена в Garmin Express.


Если настройка Wi-Fi успешно завершена в Express, проверьте функциональность Wi-Fi на устройстве, выполнив следующие действия:

  1. Запишите и сохраните 20-секундную тестовую активность
  2. Подождите примерно 30 секунд, пока устройство установит соединение Wi-Fi и передаст активность
  3. В случае успеха устройство отобразит сообщение о том, что передача завершена
  4. Если по прошествии одной минуты устройство не отображает сообщение, проверьте Garmin Connect, чтобы увидеть, появляется ли записанное занятие
    • Если активность отображается в учетной записи Connect, Wi-Fi работает нормально
  5. Если действие не отображается в Connect, либо соединение Wi-Fi не установлено, дата на устройстве неверна, либо Connect не может принять загрузку в это время
    • Проверьте страницу состояния подключения Connect Status, чтобы увидеть, были ли сообщения о каких-либо сбоях. Если в настоящий момент происходит сбой, вам нужно будет подождать, пока проблема не будет решена.
    • Убедитесь, что дата, сообщенная устройством, является правильной. Если дата неверна, действия будут обработаны и загружены, но в Connect будут отсортированы по неверной дате.



Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=xkGUuymuty7AMJ6bQ8OpH6