Устранение неполадок с подключением Wi-Fi на носимых устройствах
IЕсли у вас возникли проблемы с подключением совместимого устройства к сети Wi-Fi, это может быть связано с несколькими причинами. Ниже приведены некоторые примеры того, как вы можете попытаться решить эту проблему.
- Убедитесь, что Garmin Express обновлен. Последнюю версию можно скачать здесь: garmin.com/express.
- Убедитесь, что программное обеспечение устройства обновлено. Обновление устанавливается через Garmin Express.
- Убедитесь, что сеть Wi-Fi была правильно добавлена в Garmin Express.
Если настройка Wi-Fi успешно завершена в Express, проверьте функциональность Wi-Fi на устройстве, выполнив следующие действия:
- Запишите и сохраните 20-секундную тестовую активность
- Подождите примерно 30 секунд, пока устройство установит соединение Wi-Fi и передаст активность
- В случае успеха устройство отобразит сообщение о том, что передача завершена
- Если по прошествии одной минуты устройство не отображает сообщение, проверьте Garmin Connect, чтобы увидеть, появляется ли записанное занятие
- Если активность отображается в учетной записи Connect, Wi-Fi работает нормально
- Если действие не отображается в Connect, либо соединение Wi-Fi не установлено, дата на устройстве неверна, либо Connect не может принять загрузку в это время
- Проверьте страницу состояния подключения Connect Status, чтобы увидеть, были ли сообщения о каких-либо сбоях. Если в настоящий момент происходит сбой, вам нужно будет подождать, пока проблема не будет решена.
- Убедитесь, что дата, сообщенная устройством, является правильной. Если дата неверна, действия будут обработаны и загружены, но в Connect будут отсортированы по неверной дате.
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=xkGUuymuty7AMJ6bQ8OpH6