Имеющиеся проблемы со смартфонами Huawei и устройствами Garmin для фитнеса, связь по Bluetooth
Нестабильное соединение Bluetooth или иные проблемы сопряжения между смартфонами Huawei и устройствами Garmin можно временно устранить, выполнив действия, описанные в этой статье. Для решения обязательно требуется, чтобы на смартфонах Huawei была установлена одна из следующих версий операционной системы или выше:
- EMUI 13.00
- HarmonyOS 3.0
Телефоны также должны обязательно иметь предварительно установленный магазин приложений Google Play Store и сервисы Google. Сторонняя не заводская установка не содержит необходимых исправлений и не поддерживается. Это означает, что большинство современных телефонов Huawei/Honor не являются совместимыми c Garmin Connect.
Проверка обновлений и восстановление соединения Bluetooth
Шаг 1: Обновление приложения Garmin Connect
Вы можете установить последнюю версию приложения Garmin Connect в магазине Google Play:
Шаг 2: Извлеките устройство Garmin из приложения Garmin Connect
- Откройте приложение Garmin Connect.
- Войдите в меню, выбрав пункт " Подробнее " (справа внизу).
- Прокрутите вниз и выберите " Устройства Garmin".
- Нажмите и удерживайте изображение устройства Garmin.
- Во всплывающем окне выберите Удалить устройство.
- Подтвердите сообщение, выбрав УДАЛИТЬ.
- Войдите в меню системных настроек телефона и выберите Bluetooth.
- В разделе Подключенные устройства выберите значок рядом с удаляемым устройством Garmin.
- Выберите Разорвать соединение (Разъединить).
Шаг 3: Добавьте устройство Garmin обратно в приложение Garmin Connect
- Включите устройство Garmin.
- Переведите устройство Garmin в режим сопряжения. Обычно это телефон в разделе "Настройки" > "Телефон". За конкретными инструкциями обратитесь к руководству пользователя.
- Откройте приложение Garmin Connect.
- Войдите в меню, выбрав пункт "Подробнее" (внизу справа).
- Выберите Устройства Garmin.
- Выберите Добавить устройство.
- На этом этапе приложение должно обнаружить ваше устройство Garmin. Если нет, убедитесь, что оно находится в режиме сопряжения.
- Следуйте инструкциям на экране приложения, чтобы завершить процесс настройки.
Шаг 4: Убедитесь, что программное обеспечение на вашем устройстве Garmin обновлено.
Ранее мы выпустили обновления для улучшения Bluetooth-соединения между вашим телефоном и устройством Garmin. Приложение Garmin Connect автоматически проверяет и устанавливает доступные обновления программного обеспечения с течением времени. Чтобы проверить и немедленно установить все доступные обновления, подключите устройство Garmin к персональному компьютеру, а затем загрузите и установите программное обеспечение Garmin Express™.
Если все равно возникают затруднения со связью
Также может потребоваться настроить параметры запуска приложения на телефоне, чтобы приложение Garmin Connect могло работать в фоновом режиме. Имейте в виду, что эти шаги могут отличаться в зависимости от модели телефона. За конкретными инструкциями обращайтесь к руководству вашего телефона. В качестве общего руководства приведены следующие шаги:
Проведите вниз от верхней части главного экрана
Выберите шестеренку настроек
Выберите Батарея
Выберите Запуск приложений
Выберите приложение Connect
- Убедитесь, что Автозапуск и Запуск в фоновом режиме включены
Настройки оптимизации работы батареи в телефонах Huawei
Я не получаю уведомления от моего телефона на моем устройстве Garmin
Если вы не получаете никаких интеллектуальных уведомлений, вам необходимо выполнить следующие шаги:
ПРИМЕЧАНИЕ. Ниже приведены общие действия, которые могут не соответствовать вашему конкретному телефону. Если вы не можете найти эти настройки, обратитесь к производителю вашего телефона за конкретными инструкциями.
Шаг 1. Включите доступ к уведомлениям для приложения Connect
Откройте меню Настройки на телефоне
Выберите иконку увеличительного стекла вверху экрана
Введите “Доступ” в поисковую строку
- Выберите Доступ к уведомлениям (Notification Access) или Уведомления (Access to Notifications)
На некторых телефонах вам понадобится сперва выбрать пункт Специальный доступ (Special Access)
- Разрешите доступ к уведомлениям для приложения Connect
Шаг 2. Игнорирование оптимизации батареи для Connect
Откройте меню Настройки на телефоне
Выберите Приложения
Выберите Дополнительно
Выберите Исключить оптимизацию батареи
Найдите приложение Connect и выставьте флаг игнорировать
Шаг 3. Активируйте «Разрешить уведомления» и «Отображение приоритетов» для Connect
Откройте меню Настройки на телефоне
Выберите Панель уведомлений и строка статуса
Выберите Центр уведомлений
Найдите приложение Connect, затем активируйте пункт разрешить уведомления и также приоритет отображения
Шаг 4. Оставьте приложение Connect запущенным после выключения экрана
Откройте меню Настройки на телефоне
Выберите Приложения
Выберите Connect
Выберите Батарея
Включите Продолжать работу после выключения экрана
Если у вас продолжаются затруднения в получении сообщений, напишите пожалуйста на [email protected]
Оригинал статьи
https://support.garmin.com/en-US/?faq=3qBFoCgeH428IUUfc0SpZ7