Решение проблем со смартфонами Huawei и устройствами Garmin для фитнеса, связь по Bluetooth  

 

Нестабильное соединение Bluetooth или иные проблемы сопряжения между смартфонами Huawei и устройствами Garmin можно устранить, выполнив действия, описанные в этой статье. Для решения обязательно требуется, чтобы на смартфонах Huawei была установлена одна из следующих версий операционной системы или выше:

  • EMUI 13.00
  • HarmonyOS 3.0

Телефоны также должны обязательно иметь предварительно установленный магазин приложений Google Play Store и сервисы Google. Сторонняя не заводская установка не содержит необходимых исправлений и не поддерживается.


Проверка обновлений и восстановление соединения Bluetooth

Шаг 1: Обновление приложения Garmin Connect

Вы можете установить последнюю версию приложения Garmin Connect в магазине Google Play:

Шаг 2: Извлеките устройство Garmin из приложения Garmin Connect

  1. Откройте приложение Garmin Connect.
  2. Войдите в меню, выбрав пункт " Подробнее " (справа внизу).
  3. Прокрутите вниз и выберите " Устройства Garmin".
  4. Нажмите и удерживайте изображение устройства Garmin.
  5. Во всплывающем окне выберите Удалить устройство.
  6. Подтвердите сообщение, выбрав УДАЛИТЬ.
  7. Войдите в меню системных настроек телефона и выберите Bluetooth.
  8. В разделе Подключенные устройства выберите значок рядом с удаляемым устройством Garmin.
  9. Выберите Разорвать соединение (Разъединить).

Шаг 3: Добавьте устройство Garmin обратно в приложение Garmin Connect

  1. Включите устройство Garmin.
  2. Переведите устройство Garmin в режим сопряжения. Обычно это телефон в разделе "Настройки" > "Телефон". За конкретными инструкциями обратитесь к руководству пользователя.
  3. Откройте приложение Garmin Connect.
  4. Войдите в меню, выбрав пункт "Подробнее" (внизу справа).
  5. Выберите Устройства Garmin.
  6. Выберите Добавить устройство.
    • На этом этапе приложение должно обнаружить ваше устройство Garmin. Если нет, убедитесь, что оно находится в режиме сопряжения.
  7. Следуйте инструкциям на экране приложения, чтобы завершить процесс настройки.

Шаг 4: Убедитесь, что программное обеспечение на вашем устройстве Garmin обновлено.

Ранее мы выпустили обновления для улучшения Bluetooth-соединения между вашим телефоном и устройством Garmin. Приложение Garmin Connect автоматически проверяет и устанавливает доступные обновления программного обеспечения с течением времени. Чтобы проверить и немедленно установить все доступные обновления, подключите устройство Garmin к персональному компьютеру, а затем загрузите и установите программное обеспечение Garmin Express™.





Если все равно возникают затруднения со связью 


Также может потребоваться настроить параметры запуска приложения на телефоне, чтобы приложение Garmin Connect могло работать в фоновом режиме. Имейте в виду, что эти шаги могут отличаться в зависимости от модели телефона. За конкретными инструкциями обращайтесь к руководству вашего телефона. В качестве общего руководства приведены следующие шаги:


    1. Проведите вниз от верхней части главного экрана

    2. Выберите шестеренку настроек

    3. Выберите Батарея

    4. Выберите Запуск приложений

    5. Выберите приложение Connect

    6. Убедитесь, что Автозапуск и Запуск в фоновом режиме включены

huawei app  battery settings screen

   Настройки оптимизации работы батареи в телефонах Huawei 


Я не получаю уведомления от моего телефона на моем устройстве Garmin


Если вы не получаете никаких интеллектуальных уведомлений, вам необходимо выполнить следующие шаги:

ПРИМЕЧАНИЕ. Ниже приведены общие действия, которые могут не соответствовать вашему конкретному телефону. Если вы не можете найти эти настройки, обратитесь к производителю вашего телефона за конкретными инструкциями.

Шаг 1. Включите доступ к уведомлениям для приложения Connect

  1. Откройте меню Настройки на телефоне

  2. Выберите иконку увеличительного стекла вверху экрана

  3. Введите “Доступ” в поисковую строку

  4. Выберите Доступ к уведомлениям (Notification Access) или Уведомления (Access to Notifications)
    • На некторых телефонах вам понадобится сперва выбрать пункт Специальный доступ (Special Access)

  5. Разрешите доступ к уведомлениям для приложения Connect

Шаг 2. Игнорирование оптимизации батареи для Connect

  1. Откройте меню Настройки на телефоне

  2. Выберите Приложения

  3. Выберите Дополнительно

  4. Выберите Исключить оптимизацию батареи

  5. Найдите приложение Connect и выставьте флаг игнорировать

Шаг 3. Активируйте «Разрешить уведомления» и «Отображение приоритетов» для Connect

  1. Откройте меню Настройки на телефоне

  2. Выберите Панель уведомлений и строка статуса

  3. Выберите Центр уведомлений

  4. Найдите приложение Connect, затем активируйте пункт разрешить уведомления и также приоритет отображения

Шаг 4. Оставьте приложение Connect запущенным после выключения экрана

  1. Откройте меню Настройки на телефоне

  2. Выберите Приложения

  3. Выберите Connect

  4. Выберите Батарея

  5. Включите Продолжать работу после выключения экрана

Если у вас продолжаются затруднения в получении сообщений, напишите пожалуйста на support@garmin.ru


Оригинал статьи

https://support.garmin.com/en-US/?faq=3qBFoCgeH428IUUfc0SpZ7