Решение проблем со смартфонами Huawei и устройствами Garmin для фитнеса, связь по Bluetooth
Если у вас имеется нестабильное соединение Bluetooth между смартфоном Huawei и устройством Garmin, мы выпустили обновления программного обеспечения для наших продуктов, которые устраняют обнаруженную проблему с устройствами Huawei и Honor, которая устраняет эту проблему. Первым шагом является загрузка нашей программы Garmin Express на персональный компьютер, а затем добавление вашего Garmin устройства в программу. После добавления Garmin Express проверит и установит все доступные обновления программного обеспечения для устройства Garmin.
Скачать и установить приложение Garmin Express можно по этой ссылке
У меня все равно возникают затруднения со связью
Также может потребоваться настроить параметры запуска приложения на телефоне, чтобы приложение Garmin Connect могло работать в фоновом режиме. Имейте в виду, что эти шаги могут отличаться в зависимости от модели телефона. За конкретными инструкциями обращайтесь к руководству вашего телефона. В качестве общего руководства приведены следующие шаги:
Проведите вниз от верхней части главного экрана
Выберите шестеренку настроек
Выберите Батарея
Выберите Запуск приложений
Выберите приложение Connect
- Убедитесь, что Автозапуск и Запуск в фоновом режиме включены
Настройки оптимизации работы батареи в телефонах Huawei
Я не получаю уведомления от моего телефона на моем устройстве Garmin
Если вы не получаете никаких интеллектуальных уведомлений, вам необходимо выполнить следующие шаги:
ПРИМЕЧАНИЕ. Ниже приведены общие действия, которые могут не соответствовать вашему конкретному телефону. Если вы не можете найти эти настройки, обратитесь к производителю вашего телефона за конкретными инструкциями.
Шаг 1. Включите доступ к уведомлениям для приложения Connect
Откройте меню Настройки на телефоне
Выберите иконку увеличительного стекла вверху экрана
Введите “Доступ” в поисковую строку
- Выберите Доступ к уведомлениям (Notification Access) или Уведомления (Access to Notifications)
На некторых телефонах вам понадобится сперва выбрать пункт Специальный доступ (Special Access)
- Разрешите доступ к уведомлениям для приложения Connect
Шаг 2. Игнорирование оптимизации батареи для Connect
Откройте меню Настройки на телефоне
Выберите Приложения
Выберите Дополнительно
Выберите Исключить оптимизацию батареи
Найдите приложение Connect и выставьте флаг игнорировать
Шаг 3. Активируйте «Разрешить уведомления» и «Отображение приоритетов» для Connect
Откройте меню Настройки на телефоне
Выберите Панель уведомлений и строка статуса
Выберите Центр уведомлений
Найдите приложение Connect, затем активируйте пункт разрешить уведомления и также приоритет отображения
Шаг 4. Оставьте приложение Connect запущенным после выключения экрана
Откройте меню Настройки на телефоне
Выберите Приложения
Выберите Connect
Выберите Батарея
Включите Продолжать работу после выключения экрана
Если у вас продолжаются затруднения в получении сообщений, напишите пожалуйста на support@garmin.ru
Оригинал статьи
https://support.garmin.com/en-US/?faq=3qBFoCgeH428IUUfc0SpZ7