Если у вас возникла проблема с тем, что сообщения inReach не были получены контактами, просмотрите приведенные ниже возможные решения в зависимости от типа отправляемого сообщения. 

Важно: Подпишитесь на обновления, чтобы получать информацию о любых проблемах системы. Чтобы узнать, как, нажмите здесь. Даже если сообщения задерживаются или не отправляются, сообщения SOS все равно будут работать, если иное не указано в Обновлениях состояния системы. 

Выберите необходимый вариант для решения.

Сообщения inReach не принимаются на телефонный номер  (SMS текстовые сообщения)
  • Проверьте правильность и актуальность номера контакта
    • Номер мобильного телефона должен быть в следующем формате (без скобок) : +[Код страны][SMS номер]
  • Убедитесь, что оператор сотовой связи для принимающего телефона не блокирует или не фильтрует уникальный номер inReach или содержание сообщения. 
  • Если внесены изменения на сайте Garmin Explore относительно сообщений, синхронизируйте ваше устройствоe
    • Синхронизирутесь через inReach Sync, загружаемую на сайте Garmin Explore, или используя соответствующее приложение на мобильном телефоне (Earthmate или Garmin Explore)
  • Убедитесь, что устройство inReach может отправлять или получать сообщения, отправив сообщение на  testinreach@garmin.com
    • После отправки сообщения оставьте устройство на открытом воздухе на открытом небе на 20-40 минут, чтобы убедиться, что устройство может получить ответ. 
  • Отправьте SMS-сообщение и электронное письмо получателю, желательно себе. Это делается для того, чтобы проверить, сохраняется ли проблема, а также помочь определить причину проблемы. 
    • Ответьте на любое полученное сообщение, чтобы увидеть, получен ли ответ и на устройстве inReach. 
  • Если устройство inReach не может отправлять или получать SMS-сообщения, но может отправлять и получать электронную почту, свяжитесь со службой поддержки и предоставьте информацию ниже. Для этого нажмите Поддержка продукта и введите данные вашего устройства inReach. 
    1. Имя и фамилия владельца аккаунта inReach:
    2. Email адрес для входа на сайт explore.garmin.com (пароль не требуется, не отправляйте пожалуйста):
    3. Телефонный номер для получателя SMS:
    4. Провайдер сотовой сети получателя SMS:
    5. Страна провайдера сотовой сети получателя SMS:
    6. Идентификатор inReach IMEI:
    7. Получатель принимал когда-либо SMS с устройств inReach? (Да или Нет) 
      • Если ответ Да
        • С какого номера приходили SMS?
        • Получен ли ответ на SMS-сообщение от указанного выше получателя inReach?  (Да или Нет) 

Пожалуйста, обратите внимание

Успешная доставка и получение SMS-сообщений зависит от многих факторов, включая, помимо прочего, местные ограничения и законы, касающиеся международных SMS-сообщений, политики отдельных поставщиков SMS-сообщений и поддержку поставщиков SMS-сообщений от поставщика SMS inReach. Garmin будет работать с поставщиком SMS inReach, чтобы попытаться решить любые проблемы, однако успешная доставка или получение сообщений не гарантируется, как определено в разделах 1.4 и 4.5 Правил и условий inReach. 

inReach сообщения не принимаются по почтовому адресу
  • Убедитесь, что адрес электронной почты для контакта является текущим и правильным 
  • Пусть получатель проверит свою учетную запись электронной почты, чтобы убедиться, что сообщения не отфильтровываются и не блокируются как спам. 
  • Если на веб-сайте Garmin Explore были внесены какие-либо изменения в отношении сообщений, выполните синхронизацию устройства. 
    • Синхронизирутесь через inReach Sync, загружаемую на сайте Garmin Explore, или используя соответствующее приложение на мобильном телефоне (Earthmate или Garmin Explore)
  • Убедитесь, что устройство inReach может отправлять или получать сообщения, отправив сообщение на  testinreach@garmin.com
inReach сообщения не принимаются другим устройством inReach
  • Убедитесь, что адрес inReach для контакта является текущим и правильным 
    • Информацию о поиске адреса inReach для устройства см. В разделе «Использование inReach для связи inReach» данного документа.  Документ
  • Если на веб-сайте Garmin Explore были внесены какие-либо изменения в отношении сообщений, выполните синхронизацию устройства. 
    • Синхронизирутесь через inReach Sync, загружаемую на сайте Garmin Explore, или используя соответствующее приложение на мобильном телефоне (Earthmate или Garmin Explore)
  • Убедитесь, что устройство inReach может отправлять или получать сообщения, отправив сообщение на  testinreach@garmin.com



Как работает передача сообщений inReach

Продукты inReach используют спутники GPS для определения вашего местоположения, но отправляют и получают сообщения через спутниковую сеть Iridium. В зависимости от вашего местоположения и вашего окружения, сообщения могут быть отправлены или получены в течение нескольких секунд, или это может занять до 30 минут. В определенных ситуациях это может занять больше времени, особенно если отслеживание активно не используется.

Чтобы устройства inReach могли подключаться к спутникам связи Iridium, они должны находиться на открытом воздухе. В каждый момент времени в небе доступен и видим только один спутник Iridium. Каждый спутник Iridium проходит каждые 15-20 минут, направляясь с севера на юг и редко летит прямо над головой.
 


Область, окруженная горами, плотной растительностью, близко расположенными деревьями, зданиями или другими твердыми конструкциями, увеличит время, необходимое для отправки и получения сообщений или отслеживания точек. Облака не влияют на связь между спутниками Iridium и контроллером inReach. Сигнал, передаваемый устройством, может быть слишком слабым, чтобы достигнуть спутников через окна, поэтому, если вы не можете подключиться к спутникам в помещении или в автомобиле, вам нужно будет вынести inReach наружу.

Когда inReach используется около здания или препятствия, лучше всего находиться с северной или южной стороны.
 


Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=NV3kTJB6n809riKRGMVfpA


здесь

здесь

Чтобы узнать, как, нажмите здесь

здесь