Если у вас возникла проблема с тем, что сообщения inReach не были получены контактами, просмотрите приведенные ниже возможные решения в зависимости от типа отправляемого сообщения.
Важно: Подпишитесь на обновления, чтобы получать информацию о любых проблемах системы. Чтобы узнать, как, нажмите здесь. Даже если сообщения задерживаются или не отправляются, сообщения SOS все равно будут работать, если иное не указано в Обновлениях состояния системы.
Выберите необходимый вариант для решения.
Сообщения inReach не принимаются на телефонный номер (SMS текстовые сообщения)
- Проверьте правильность и актуальность номера контакта
- Номер мобильного телефона должен быть в следующем формате (без скобок) : +[Код страны][SMS номер]
- Убедитесь, что оператор сотовой связи для принимающего телефона не блокирует или не фильтрует уникальный номер inReach или содержание сообщения.
- Если внесены изменения на сайте Garmin Explore относительно сообщений, синхронизируйте ваше устройствоe
- Синхронизирутесь через inReach Sync, загружаемую на сайте Garmin Explore, или используя соответствующее приложение на мобильном телефоне (Earthmate или Garmin Explore)
- Убедитесь, что устройство inReach может отправлять или получать сообщения, отправив сообщение на testinreach@garmin.com
- После отправки сообщения оставьте устройство на открытом воздухе на открытом небе на 20-40 минут, чтобы убедиться, что устройство может получить ответ.
- Отправьте SMS-сообщение и электронное письмо получателю, желательно себе. Это делается для того, чтобы проверить, сохраняется ли проблема, а также помочь определить причину проблемы.
- Ответьте на любое полученное сообщение, чтобы увидеть, получен ли ответ и на устройстве inReach.
- Если устройство inReach не может отправлять или получать SMS-сообщения, но может отправлять и получать электронную почту, свяжитесь со службой поддержки и предоставьте информацию ниже. Для этого нажмите Поддержка продукта и введите данные вашего устройства inReach.
- Имя и фамилия владельца аккаунта inReach:
- Email адрес для входа на сайт explore.garmin.com (пароль не требуется, не отправляйте пожалуйста):
- Телефонный номер для получателя SMS:
- Провайдер сотовой сети получателя SMS:
- Страна провайдера сотовой сети получателя SMS:
- Идентификатор inReach IMEI:
- Получатель принимал когда-либо SMS с устройств inReach? (Да или Нет)
- Если ответ Да:
- С какого номера приходили SMS?
- Получен ли ответ на SMS-сообщение от указанного выше получателя inReach? (Да или Нет)
- Если ответ Да:
Пожалуйста, обратите внимание
Успешная доставка и получение SMS-сообщений зависит от многих факторов, включая, помимо прочего, местные ограничения и законы, касающиеся международных SMS-сообщений, политики отдельных поставщиков SMS-сообщений и поддержку поставщиков SMS-сообщений от поставщика SMS inReach. Garmin будет работать с поставщиком SMS inReach, чтобы попытаться решить любые проблемы, однако успешная доставка или получение сообщений не гарантируется, как определено в разделах 1.4 и 4.5 Правил и условий inReach.
inReach сообщения не принимаются по почтовому адресу
- Убедитесь, что адрес электронной почты для контакта является текущим и правильным
- Пусть получатель проверит свою учетную запись электронной почты, чтобы убедиться, что сообщения не отфильтровываются и не блокируются как спам.
- Если на веб-сайте Garmin Explore были внесены какие-либо изменения в отношении сообщений, выполните синхронизацию устройства.
- Синхронизирутесь через inReach Sync, загружаемую на сайте Garmin Explore, или используя соответствующее приложение на мобильном телефоне (Earthmate или Garmin Explore)
- Убедитесь, что устройство inReach может отправлять или получать сообщения, отправив сообщение на testinreach@garmin.com
inReach сообщения не принимаются другим устройством inReach
- Убедитесь, что адрес inReach для контакта является текущим и правильным
- Информацию о поиске адреса inReach для устройства см. В разделе «Использование inReach для связи inReach» данного документа. Документ
- Если на веб-сайте Garmin Explore были внесены какие-либо изменения в отношении сообщений, выполните синхронизацию устройства.
- Синхронизирутесь через inReach Sync, загружаемую на сайте Garmin Explore, или используя соответствующее приложение на мобильном телефоне (Earthmate или Garmin Explore)
- Убедитесь, что устройство inReach может отправлять или получать сообщения, отправив сообщение на testinreach@garmin.com
Как работает передача сообщений inReach
Продукты inReach используют спутники GPS для определения вашего местоположения, но отправляют и получают сообщения через спутниковую сеть Iridium. В зависимости от вашего местоположения и вашего окружения, сообщения могут быть отправлены или получены в течение нескольких секунд, или это может занять до 30 минут. В определенных ситуациях это может занять больше времени, особенно если отслеживание активно не используется.
Чтобы устройства inReach могли подключаться к спутникам связи Iridium, они должны находиться на открытом воздухе. В каждый момент времени в небе доступен и видим только один спутник Iridium. Каждый спутник Iridium проходит каждые 15-20 минут, направляясь с севера на юг и редко летит прямо над головой.
Область, окруженная горами, плотной растительностью, близко расположенными деревьями, зданиями или другими твердыми конструкциями, увеличит время, необходимое для отправки и получения сообщений или отслеживания точек. Облака не влияют на связь между спутниками Iridium и контроллером inReach. Сигнал, передаваемый устройством, может быть слишком слабым, чтобы достигнуть спутников через окна, поэтому, если вы не можете подключиться к спутникам в помещении или в автомобиле, вам нужно будет вынести inReach наружу.
Когда inReach используется около здания или препятствия, лучше всего находиться с северной или южной стороны.
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=NV3kTJB6n809riKRGMVfpA