Мои часы Garmin при сохранении активности зависают или не завершают сохранение
Компания Garmin сейчас уведомлена о замечании, которое возникает для некоторого количества пользователей, и проявляющегося в следующем:
- Устройство не отображает расстояние во время записи активности
- Устройство зависает или не отвечает при сохранении завершенной активности (отображается надпись "Сохранение" или "Отмена" (“Saving” или "Discarding").
Данное замечание связано с недавним выходом из строя систем Garmin и проявляется, когда часы не завершили последнюю синхронизацию успешно.
Инструкции для исправления
Для пользователей Android: Вы обязаны настроить таймаут выключения экрана, таким образом, чтобы экран постоянно был включенным, не выключался. Приложение Garmin Connect должно оставаться видным на экране, находиться в работе и не закрываться во время синхронизации. Процесс синхронизации может занять до 10 минут. Данная настройка экрана обычно располагается в меню настроек - Экран. Если экран телефона будет выключен, синхронизация прервется.
- Откройте приложение Garmin Connect
- Из верхнего правого угла выберите и нажмите на иконку синхронизации
и дождитесь завершения синхронизации.
- Появится белая окружность около изображения вашего устройства вверху экрана, и отобразит прогресс синхронизации. Может произойти так, что движение индикатора замедлится или остановится, но по итогу процесс синхронизации будет завершен.
- Экран телефона должен обязательно оставаться включенным, и приложение на телефоне должно работать на главном экране до тех пор, пока синхронизация не завершится.
- Завершите синхронизацию во второй и затем в третий раз, после первой успешной синхронизации. Каждый раз процесс синхронизации будет длиться быстрее, чем в предыдущие.
Недостающие данные теперь должны быть отображены в вашем аккаунте Garmin Connect.
Мне не удалось выполнить синхронизацию, или мои данные о здоровье все еще отсутствуют в Garmin Connect
Если вам не удалось успешно выполнить описанные выше шаги, мы рекомендуем синхронизировать часы с помощью Garmin Express с помощью персонального компьютера. Для полного решения замечания необходимы две завершенные успешно синхронизации.
Что вам потребуется
- USB-кабель для зарядки и подключения
- Персональный компьютер
- Ваш аккаунт Garmin Connect (почтовый ящик и пароль)
- Доступ в интернет
- Garmin Express, установленная версия 7.0.2 для PC или 7.0.1 для Mac
Подключите часы к компьютеру с помощью USB-кабеля для зарядки
Перейдите на сайт www.garmin.com/express
Выберите DOWNLOAD FOR WINDOWS или DOWNLOAD FOR MAC. При этом выборе будет установлена необходимая версия приложения.
- Выберите ваши часы
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы впервые пользуетесь Garmin Express, обратитесь к следующим часто задаваемым вопросам за помощью в добавлении часов: Добавление и удаление устройств в Garmin Express
- Garmin Express полностью завершит начальную синхронизацию
Просмотрите и примите запрашиваемые Условия использования и Важные примечания
После завершения отключите ваше устройство от компьютера. Если будут предложены какие-либо доступные обновления программного обеспечения, установите их.
Повторно подключите часы к компьютеру. Произойдет вторая синхронизация.
Недостающие данные должны вскоре появиться в вашей учетной записи Garmin Connect.
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=9v3LMbxI8V8WeNH8T9V9x8