Сбор журналов Garmin Express
Garmin Express создает набор файлов журнала на компьютере во время его работы. Эти файлы содержат информацию, которая позволит службе поддержки продукта выявить проблему и своевременно решить ее.
Файлы журнала могут быть запрошены службой поддержки продукта при работе над решением проблемы.
Чтобы собрать журналы с компьютера с помощью Garmin Express:
Windows:
1. Откройте Garmin Express
2. Щелкните значок справки (?) в правом верхнем углу.
3. Выберите Отправка отчетов
4. Введите код, предоставленный службой поддержки продуктов Garmin (код действителен только в течение 30 дней)
5. Выберите Отправить
Mac OS X:
1. Откройте Garmin Express
2. Выберите Справка в строке меню
3. Выберите Справка Garmin Express
4. Выберите Отправка отчетов
5. Введите код, предоставленный службой поддержки продуктов Garmin (код действителен только в течение 30 дней)
6. Выберите Отправить
Важно!
После отправки отчетов на рабочем столе вашего компьютера будет создан новый архивный файл, в имени которого имеется код, введенный вами ранее для отправки отчетов. Пожалуйста, вложите этот файл в ответное письмо службе поддержки support@garmin.ru и подтвердите, что вы отправили отчеты.
Если использование Garmin Express для сбора журналов невозможно, используйте сборщик журналов Garmin Express.
Чтобы собрать журналы с компьютера с помощью сборщика журналов Garmin Express:
Windows:
Скачайте утилиту Garmin Log Collector: http://download.garmin.com/omt/tools/GarminExpressLogCollector.exe
- Запустите файл GarminExpressLogCollector.exe и нажмите кнопку Find log files
- Файл Garmin Express log zip .
Mac:
Выберите Finder или Macintosh HD на рабочем столе
- Выберите Перейти из меню Mac (серая панель наверху экрана)
- Выберите Перейти к папке…
- Очистите диалоговое окно, если там имеется какой-то текст
- Напишите: ~/Library/Application Support/Garmin/Express/Logs
- Найдите файлы с именами Client_(самая последняя дата) и Service_ (самая последняя дата)
Эти файлы можно прикрепить к переписке со службой поддержки Garmin.