Удаление файлов, которые не синхронизируются в Garmin Express с компьютера
Описание
Garmin Express сохраняет файлы активности и здоровья в папке на компьютере перед их загрузкой в Garmin Connect. После успешной загрузки файлы удаляются из этой папки. Если файл содержит данные, которые Garmin Connect не может импортировать, занятие не будет отображаться в учетной записи, но файл может остаться на компьютере, что может помешать синхронизации других файлов активности и здоровья.
Решение
Файлы, которые не будут загружены автоматически, следует удалить, чтобы обеспечить успешную синхронизацию Garmin Express в будущем.
Windows:
- Нажмите клавишу Win + R
- Наберите %ProgramData%
- Выберите OK
- Откройте каталог Garmin
- Откройте каталог CoreService
- Откройте каталог Devices
- Откройте каталог с названием из 10 цифр, совпадающих с идентификатором вашего прибора (этот ИД может быть найден в меню О системе в вашем устройстве, и может понадобиться, если имеются несколько каталогов)
- Переместите каталог Sync на рабочий стол
Mac OS X:
- Откройте Finder
- Выберите Переход в меню наверху
- Удерживайте клавишу Option на клавиатуре
- Выберите Библиотека, и затем отпустите клавишу Option
- Откройте каталог Application Support
- Откройте каталог Garmin
- Откройте каталог Express
- Откройте каталог RegisteredDevices
- Откройте каталог с названием из 10 цифр, совпадающих с идентификатором вашего прибора (этот ИД может быть найден в меню О системе в вашем устройстве, и может понадобиться, если имеются несколько каталогов)
- Переместите каталог PendingSyncUploads на рабочий стол
После перемещения папки на рабочий стол любые занятия можно вручную загрузить в Garmin Connect из подпапки FIT_TYPE_4. Как загрузить файлы .fit .gpx .tcx в Garmin Connect вручную?
Любые файлы, которые не удалось загрузить вручную, непригодны для использования. После загрузки всех допустимых файлов папку, скопированную на рабочий стол, можно переместить в корзину (Windows) или корзину (Mac). Дальнейшие занятия теперь будут синхронизироваться без ошибок в Garmin Express.
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=GiLICKFtvE1nV5uq9diX89