Устранение неполадок, связанных с отсутствием показателей динамики бега на фитнес-часах 

Существует ряд возможных причин, по которым динамика бега не отображается на ваших часах должным образом. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы убедиться, что эти показатели записываются при выходе из пробежки: 

  • Убедитесь, что вы используете аксессуар Garmin, способный записывать информацию о динамике бега. Сюда входят пульсометры HRM-Pro, HRM-Run и HRM-Tri, а также модуль Running Dynamics Pod. 

  • Убедитесь, что монитор сердечного ритма (HRM) подключен к вашим часам. Инструкции по сопряжению смотрите в руководстве пользователя. 

  • Если часы не могут найти HRM или находят его ненадолго, а затем соединение теряется, возможно, батарея HRM разряжена. Замените батарею в HRM. 

  • Если вы видите частоту пульса, но не видите динамику бега, вероятно, модуль на ремне перевернут. Чтобы убедиться, что вы носите модуль в правильной ориентации, подтвердите следующее: 
    • Ориентация логотипа Garmin на модуле должна соответствовать ориентации логотипа Garmin на ремешке. 
    • Логотип на модуле должен появиться под логотипом Garmin.
    • Ношение ремешка вверх ногами также приведет к неправильному темпу и дистанции бега при использовании в ситуациях без GPS (например, в помещении или на беговой дорожке). 

Убедившись в соблюдении рекомендаций, вы должны увидеть динамику бега при записи вашей беговой активности. 


Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=7bBbfayGVy0c5krUYtjfp9