Устранение неполадок, связанных с отсутствием показателей динамики бега на фитнес-часах
Существует ряд возможных причин, по которым динамика бега не отображается на ваших часах должным образом. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы убедиться, что эти показатели записываются при выходе из пробежки:
Убедитесь, что вы используете аксессуар Garmin, способный записывать информацию о динамике бега. Сюда входят пульсометры HRM-Pro, HRM-Run и HRM-Tri, а также модуль Running Dynamics Pod.
Убедитесь, что монитор сердечного ритма (HRM) подключен к вашим часам. Инструкции по сопряжению смотрите в руководстве пользователя.
Если часы не могут найти HRM или находят его ненадолго, а затем соединение теряется, возможно, батарея HRM разряжена. Замените батарею в HRM.
- Если вы видите частоту пульса, но не видите динамику бега, вероятно, модуль на ремне перевернут. Чтобы убедиться, что вы носите модуль в правильной ориентации, подтвердите следующее:
- Ориентация логотипа Garmin на модуле должна соответствовать ориентации логотипа Garmin на ремешке.
- Логотип на модуле должен появиться под логотипом Garmin.
- Ношение ремешка вверх ногами также приведет к неправильному темпу и дистанции бега при использовании в ситуациях без GPS (например, в помещении или на беговой дорожке).
Убедившись в соблюдении рекомендаций, вы должны увидеть динамику бега при записи вашей беговой активности.
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=7bBbfayGVy0c5krUYtjfp9