Список часто задаваемых вопросов по работе приложения ActiveCaptain, регистрации карт, работе с картографией Bluechart g3.


1. Если приобрести карты BlueChart g3  на карте MicroSD, зарегистрировать в ActiveCaptain  -  можно ли их будет использовать в самом приложении на смартфоне, отдельно от картплоттера?


Да, возможно. Одновременно можно будет использовать до 2-х устройств (например, смартфон и планшет), которые подключены к вашему аккаунту Active Captain.
Карту Bluechart G3, приобретенную на microSD, необходимо предварительно будет зарегистрировать в системе на ваш аккаунт при помощи приложения Garmin Express. Подробнее о процессе регистрации по ссылке: https://support.garmin.com/en-US/?faq=sKI4qhGrELAQBFbdwZ6Z87

2. Можно ли "флешку" с картами использовать на нескольких приборах?


Флеш-карта физически один носитель, ее можно использовать только в одном приборе.
При этом есть определенная особенность, о которой подробнее ниже.
Все морские устройства Garmin, с поддержкой картографии, и Active Captain https://support.garmin.com/en-GB/?faq=tkZP3SwiWq4FC16e9CsOEA зарегистрированные в вашем аккаунте получают возможность установить приобретенную и зарегистрированную карту Bluechart G3.


3. Как приобрести карту Bluechart G3?
Варианты покупки карты: онлайн, внутри приложения ActiveCaptain.
Офлайн, карточка microSD, на сайте https://www.garmin.ru/eholoty/catalog/bluechart-g3/. Далее необходима регистрация карточки в Garmin Express и после этого приложение ActiveCaptain увидит эту карту и позволит установить ее на все устройства аккаунта, в том числе использовать эту карту и внутри приложения на двух смарт-устройствах (например, планшет и телефон).

4. Как часто будут выходить обновления на карты, платно ли это, и как это происходит, через Express или по воздуху?


Карты Bluechart обновляются обычно 2 раза в год. Обновление платное. Сейчас стоимость обновления 4990 рублей (Android) / 5990 рублей (iOS).
Обновление происходит и через Express, и по воздуху. Как только вы приобрели обновление через ActiveCaptain в вашем аккаунте для карты, будет доступно обновление для загрузки. Воспользуйтесь загрузкой по воздуху для всех подключенных к вашему аккаунту и зарегистрированных в нем устройств (картплоттеров, приложений ActiveCaptain), и воспользуйтесь загрузкой через Express обновления на карточку Bluechart g3 SD, если у вас она имеется.

5. Сколько картплоттеров и эхолотов с поддержкой карт можно одновременно зарегистрировать в аккаунте Garmin для использования карты Bluechart?


Допускается регистрация до 10 устройств. Все они могут работать с приобретенной картой одновременно.

6. Есть ли более подробные инструкции по работе с картографией, установке, списки совместимости?

Да, имеются статьи на портале службы поддержки:
Connecting the ActiveCaptain App with a Compatible Garmin Device
Подключение приложения Active Captain к совместимым устройствам Garmin
https://support.garmin.com/en-US/?faq=FjP9kkc6733dLQQ32GZzh8

ActiveCaptain App Compatibility
Совместимость приложения ActiveCaptain с устройствами
https://support.garmin.com/en-GB/?faq=tkZP3SwiWq4FC16e9CsOEA

Registering Garmin Marine Devices and Charts
Регистрация морских устройств Garmin и карт
https://support.garmin.com/en-GB/?faq=sKI4qhGrELAQBFbdwZ6Z87

Updating or Downloading Marine Charts to a Handheld Device
Обновление или загрузка морских карт на носимые устройства Garmin
https://support.garmin.com/en-GB/?faq=7a8XxUSVfY5jLzZoQSdx8A