Почему подробные данные в приложении Garmin Connect не соответствуют карточке «Мой день»?

Вы можете заметить, что количество шагов, минуты интенсивности, частота пульса и другие данные о самочувствии в приложении Garmin Connect отличаются в режиме просмотра «Мой день» и в режиме просмотра подробных сведений за день. Это связано с тем, что данные, отображаемые на карточках в режиме просмотра «Мой день», постоянно связаны с вашими часами Garmin, когда они находятся в зоне действия Bluetooth, и обновляются в режиме реального времени. Подробные данные на страницах и отчеты обновляются только при каждой успешной синхронизации. После выполнения синхронизации данных данные о состоянии здоровья со страниц отчетов обновятся. 

Воспользуйтесь инструкцией к вашим часам для подключения, или инструкцией по восстановлению связи:

Как восстановить плохое соединение часов по Bluetooth с телефоном?

Примечание: Распространенная причина несоответствия информации между устройством и Garmin Connect - неправильная установка времени или даты на устройстве. Обратитесь к руководству пользователя вашего устройства, чтобы установить время на вашем устройстве и рассмотрите вариант о том, чтобы установить его на режим «Автоматически», чтобы предотвратить несоответствие в данных. 


steps card

Карточка шагов в Garmin Connect


Steps Details screen

Детальный отчет по шагам, доступен при переходе из карточки шагов


Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=Gc9fLgVllX6K8Kv8kT6X96