Мои данные по статистике не отображаются в Garmin Connect, почему?

Приложение Garmin Connect отображает карточку сна в обзоре данных Мой день, которая содержит основную информацию о сне предыдущей ночью: 

Image showing time slept

Почему пропали моя карточка сна и / или данные прошлой ночи? 

Ниже приведены требования к отображению данных о сне в Garmin Connect: 

  1. Успешная синхронизация с часами, отмеченными как ваш предпочтительный трекер активности в Garmin Connect, должна произойти после пробуждения, чтобы отобразить статистику сна. Выберите иконку
    blue arrows circling each other , в верхней части экрана «Мой день» в приложении Connect, чтобы синхронизировать данные. 

  2. Эти же часы необходимо носить во время сна, чтобы отображать данные о сне предыдущей ночью. В часах с оптическим датчиком сердечного ритма (OHR) эта функция должна быть включена для записи статистики сна. Если функция OHR отключена или устройство не используется во время сна, статистика сна не будет отображаться в Garmin Connect до тех пор, пока не будет подтверждено время сна. 

  3.  Действительная дата рождения должна быть сохранена в пользовательских настройках в Garmin Connect.
    (см: Изменение настроек устройства и пользователя в Garmin Connect ).

  4. Режим энергосбережения должен быть отключен во время сна для часов, совместимых с этой функцией. Эта функция включается / отключачется в  MENU > Диспетчер питания > Энергосбережение > Во время сна (см.:  Совместимые часы с поддержкой расширенного мониторинга сна для обзора списка совместимости и дополнительную информацию для расширенных показателей сна).

  5. Окно сна должно быть установлено правильно, инструкции см. Установка времени перехода ко сну и пробуждения в Garmin Connect


Что я могу сделать, если моя карточка сна и / или данные отсутствуют прошлой ночью? 

Если какое-либо из требований не выполнено, карточка сна предыдущей ночью будет отсутствовать в представлении данных на странице Мой день, а сведения о сне будут отображаться в приложении Garmin Connect следующим образом: 

Вид приложения Garmin Connect

Image of no sleep card in GC app

В этом случае выполните следующие действия, чтобы подтвердить время сна: 

  1. Выберите Добавить данные о сне
  2. Настройте нужные данные в полях Время засыпания и Время пробуждения, касаясь каждого из полей
  3. Выберите Сохранить

Сон за эту ночь будет записан вручную. Вы также можете увидеть это в веб-виджете сна Garmin Connect на панели управления. 

Вид виджета сна на сайте Garmin Connect


Image of no sleep card in Garmin Connect web

Следуйте инструкциям в виджете, чтобы настроить и подтвердить время сна, а затем нажмите Сохранить. Детали сна теперь будут отображаться для сна предыдущей ночью в Garmin Connect. 


Примечание: Статистика, например, такая как уровни сна и движения, не будет записываться, если устройство не надето во время сна. Мониторинг сна также может прекратиться, если устройство обнаруживает движение, которое указывает на то, что вы перешли в состояние «бодрствования» в течение длительного периода времени за ночь.


Я выполнил указанные выше требования и все еще не вижу свою карточку сна 

Последняя причина, по которой карточка сна не отображается, - это то, что карточка была удалена из представления «Мой день». Узнайте, как изменить отображение карточек, просмотрев следующий раздел часто задаваемых вопросов:  Редактирование обзора "Мой день" в приложении Garmin Connect 


Я вижу свою карточку, но на ней отображается только движение, а не расширенный мониторинг сна 

Часы с оптическим датчиком частоты сердечных сокращений также должны иметь включенный оптический датчик частоты сердечных сокращений, чтобы получать расширенный мониторинг сна. Сюда входят такие данные, как быстрый сон, а также данные пульсоксиметра PulseOx и частота дыхания. Дополнительные сведения о расширенном мониторинге сна см. В следующих разделах: Что такое расширенный мониторинг сна в Garmin Connect? 


Почему периоды моего сна отображаются как «Невозможно измерить»? 

Если у вас есть устройство с оптическим датчиком сердечного ритма, вы можете заметить периоды сна с пометкой «Невозможно измерить» в своих данных. Это может произойти, если ваше устройство теряет частоту сердечных сокращений при нажатии на кожу, сжимая область под часами. Более подробную информацию об этом можно найти здесь: Почему Garmin Connect показывает недостающие значения частоты пульса во время сна?



Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=MUVZpS2wfM6681gaS62ue8