Двухфакторная авторизация для аккаунтов Garmin Connect

Два шага для проверки входа

Чтобы получить доступ к своему аккаунту, сначала необходимо ввести пароль, затем вам будет предложено ввести код безопасности, который будет отправлен вам по СМС или электронной почте.


Необходима помощь?

Если вам нужна помощь при входе в систему, дважды проверьте правильность ввода адреса электронной почты или номера телефона и помните, что код действителен только в течение 30 минут. Вам может понадобиться проверить папку "Спам", и при необходимости вы можете попробовать повторно отправить код. Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами, вы можете обратиться за помощью в местную техническую поддержку.


Управление двух-факторной проверкой

Вы можете изменить свои настройки в любое время, посетив страницу Центр управления аккаунтом.


В этой статье описывается двухэтапная верификация, которую многие называют двухфакторной аутентификацией (2FA) или иногда многофакторной аутентификацией (MFA).


Примечание: в России двухфакторная проверка не работает, поэтому включать данный тип проверки для аккаунта не рекомендуется.


Оригинал статьи: https://support.garmin.com/en-US/?faq=uGHS8ZqOIhA0usBzBMdJu7