Настройка голосового помощника на часах Garmin 

Функция голосового помощника, которая в настоящее время имеется на часах Venu 2 Plus или D2 Air X10, может использоваться для связи с голосовым помощником на вашем сопряженном смартфоне. Используя голосовой помощник телефона по умолчанию (Siri, Google Assistant или Bixby), вы можете выполнять различные действия. Вот некоторые примеры:

  • Начать телефонный звонок.
  • Составлять текстовые сообщения и отвечать на них.
  • Задавать вопросы своему помощнику.
  • Управлять совместимыми устройствами умного дома.

Оптимизация голосового помощника на смартфоне

В этом FAQ приведены рекомендации по настройкам смартфона для оптимизации общения с голосовым помощником с помощью D2 Air X10 или Venu 2 Plus. Выберите голосового помощника вашего смартфона из одного из предложенных ниже вариантов.


Bixby:

Для оптимизации взаимодействия с Bixby на смартфоне Samsung компания Garmin рекомендует использовать следующие настройки. Инструкции по настройке параметров Bixby и Smart Lock могут отличаться в зависимости от модели телефона. Обратитесь в компанию Samsung за помощью по любой из следующих рекомендаций.


    • Установите Bixby в качестве приложения-помощника по умолчанию.
    • Включите Bixby на экране блокировки.
    • Добавьте D2 Air X10 или Venu 2 Plus в качестве доверенного устройства для Smart Lock (необязательно).

Установка Bixby в качестве приложения-помощника по умолчанию:


    1. Найдите Bixby в настройках телефона.
    2. Выберите Bixby в разделе Приложения.
    3. Выберите Установить по умолчанию.

Включение Bixby на экране блокировки


    1. Откройте приложение Bixby.
    2. Откройте меню Настройки.
    3. Установите переключатель Использовать при заблокированном телефоне в положение Вкл.

Дополнительную информацию, включая сведения о безопасности Smart Lock, см. ниже:

Какие приложения и команды доступны в Bixby Voice?

Используйте Smart Lock на телефоне Galaxy


Я использую Google Assistant, но Bixby открывается при использовании Venu 2 Plus

Если вы перешли на использование Google Assistant на смартфоне Samsung, а при использовании функции голосового помощника на D2 Air X10 или Venu 2 Plus открывается Bixby, вы можете сделать следующее, чтобы вместо него открывался Google Assistant1:


    1. Проведите пальцем сверху вниз и откройте приложение "Настройки".
    2. Найдите Bixby Apps или Bixby Voice
    3. Выберите пункт Приложения Bixby или Голос Bixby.
    4. Выберите пункт Установить по умолчанию
    5. Выберите пункт Очистить настройки по умолчанию

В следующий раз, когда вы активируете функцию голосового помощника на D2 Air X10 или Venu 2 Plus, телефон предложит вам выбрать приложение помощника. Выберите Google Assistant.

1Для каждого смартфона Samsung могут быть свои инструкции, обратитесь в компанию Samsung за помощью по конкретной модели.


Google Assistant: Для оптимизации связи с Google Assistant на смартфоне Garmin рекомендует использовать следующие настройки. Обратите внимание, что из-за разнообразия представленных на рынке телефонов Android настройка этих параметров зависит от модели телефона. Обратитесь к производителю телефона за помощью при выполнении любой из следующих рекомендаций.


Siri: Для оптимизации связи с Siri на вашем Apple iPhone эти настройки обеспечат связь с Siri с помощью D2 Air X10 или Venu 2 Plus.


    • Включите Siri на вашем смартфоне.
    • Разрешить Siri при блокировке.
    • Разрешить Siri доступ к экрану блокировки iPhone.

Чтобы включить Siri и разрешить Siri при блокировке:


    1. Откройте приложение "Настройки".
    2. Выберите Siri и поиск
    3. Включите Siri, как показано ниже:

Чтобы разрешить Siri доступ к экрану блокировки iPhone:


    1. Откройте приложение "Настройки".
    2. Выберите Face ID пароль или Touch ID и пароль.
    3. Введите пароль iPhone.
    4. Включите опцию "Разрешить доступ при блокировке", как показано ниже:


Для получения дополнительной информации см:

Изменение настроек Siri на iPhone

Управление доступом к информации на экране блокировки iPhone


Что насчет других голосовых помощников?

Использование другого родного или стороннего голосового помощника не будет корректно работать с D2 Air X10 или Venu 2 Plus.


Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-GB/?faq=B0n9YwrwMg4j7yEgevIWgA









Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-GB/?faq=B0n9YwrwMg4j7yEgevIWgA