В часах fenix 5 Sapphire и forerunner 935 в редких случаях может встретиться ошибка подключения к Wi-Fi сети. Приведенная ниже инструкция позволяет восстановить работоспособность подключения к сети.

Внимательно прочтите и выполните все пункты инструкции. В результате действий строго по инструкции у вас должно быть активировано подключение Wi-Fi.


Необходимое оборудование:
телефон с сотовой связью и доступом в интернет, способный работать как точка доступа,
роутер (точка доступа), к которой подключаются часы,
часы forerunner 935, обновленные до ПО 21.00, Wi-Fi 2.40
компьютер с установленным приложением Garmin Express версии не ниже 7.12.1, рекомендуется система Windows, 64 разрядная.


Перейдите на страницу https://www.garmin.com/en-US/account/products/ и в списке устройств найдите ваш forerunner 935. Удалите данное устройство
Выполните полный сброс настроек часов.
Выполните начальную настройку часов, не подключайте часы к приложению Garmin Connect на телефоне.
Подключите часы к приложению Garmin Express.
Настройте часы на подключение к роутеру (точке доступа) в приложении Garmin Express.
Отключите часы безопасно от компьютера.
Перейдите в настройки часов - Wi-Fi - Мои сети - выберите настроенную сеть
Удалите имеющуюся там настроенную сеть (подключение к роутеру)
Перезагрузите часы, нажатием и удержанием на кнопку LIGHT и выбором пункта выключение питание. Затем кратковременно снова нажмите на LIGHT и дождитесь включения.
Снова подключите часы к компьютеру и при помощи Express настройте часы на работу с роутером (точкой доступа)
Отключите часы безопасно от компьютера.
Перейдите в настройки часов - Wi-Fi и убедитесь, что сеть добавлена.
Выйдите нажатием на кнопку BACK несколько раз на главный экран часов (циферблат)
Нажмите и удерживайте кнопку LIGHT до появления меню быстрого доступа.
Выберите Wi-Fi (если нет этой иконки, то при открытом меню быстрого доступа нажмите и удерживайте кнопку UP/MENU, выберите Добавить элем. в меню управления, найдите Wi-Fi и добавьте этот пункт)
Убедитесь, что подключение к точке доступа НЕ устанавливается.

Переведите ваш телефон в режим точки доступа Wi-Fi (назначьте какой-то простой пароль, для удобства ввода на часах)
Перейдите в настройки часов - Wi-Fi - Мои сети - Добавить сеть -
Часы просканируют окружение и найдут ваш телефон. Выберите телефон в качестве точки доступа.
Введите пароль этой точки доступа (телефон)
На часах Вы должны увидеть зеленое кольцо и информацию об успешном подключении после ввода и подтверждения пароля
Вернитесь на главный экран циферблата нажатием кнопки BACK
Снова перейдите в настройки Wi-Fi - Мои сети - и выберите ту сеть, к которой ранее подключение НЕ было успешным.
(Внимание! Важно делать все пункты как написано, без исключения, без добавления, лишних нажатий, выборов других пунктов меню)
Выберите в появившемся меню - Удалить
Перезагрузите часы.
Перейдите в меню быстрого доступа, нажатием и удержанием кнопки LIGHT
Выберите кнопку меню Wi-Fi
Начнется процесс синхронизации, и часы ДОЛЖНЫ завершить синхронизацию успешно.
Перейдите в настройки Wi-Fi часов и вручную добавьте подключение к роутеру.
При этом вы уже можете удалить подключение к точке доступа телефона.
Проверьте работу и синхронизацию через подключение к роутеру.