- Обратитесь к предыдущему владельцу, необходимо, чтобы он отменил регистрацию.
- Это наиболее простой и гарантированно рабочий способ.
- Если это по каким-либо причинам выполнить невозможно, напишите на support@garmin.ru и предоставьте следующую информацию:Предоставьте пожалуйста максимально возможное количество информации в виде фотографий:
- серийного номера устройства
- названия модели на задней крышке
- документов от прибора
- комплекта прибора
- коробки с различимым серийным номером, совпадающим с номером на задней крышке прибора
- чека, гарантийного талона.
Мы постараемся сделать запрос в Garmin на изменение регистрации по этим данным. - Примечание: если комплект предоставленной информации является не полным, в смене регистрации устройства вам может быть отказано.
Как отменить регистрацию эхолота, картплоттера Garmin? Не регистрируется в Active Captain... Печать
Изменено: Ср, 22 Июн, 2022 at 10:37 AM
Была ли эта статья полезной? Да Нет
Отправить отзывК сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.