Если показания датчиков альтиметра или барометра на часах неверны, следует рассмотреть несколько факторов, которые могут влиять на эти показания, а также некоторые шаги, которые помогут повысить их точность. Информацию о том, как работают эти датчики, см.- Как работает барометрический альтиметр в часах Garmin?
Устранение неисправностей барометра и высотомера
Одним из основных шагов по устранению неполадок, которые необходимо выполнить, если вы заметили, что ваш высотомер или барометр не работает, является калибровка датчика. Часы предлагают два способа калибровки: автоматическая калибровка и ручная калибровка.
Автокалибровка
Автокалибровка Включена
Установка автокалибровки в положение Вкл. калибрует датчик в начале активности. Это обеспечит постоянную относительную начальную высоту, если вы выполняете несколько видов деятельности в определенных местах. При запуске таймера часы попытаются определить наилучший источник высоты для калибровки, основываясь на следующем приоритете:
- Ручная калибровка непосредственно перед началом активности.
- Предыдущая точка ручной калибровки в том же месте.
- Недавняя ручная калибровка, если качество калибровки признано достаточно хорошим.
- Недавняя автоматическая калибровка по погодным данным.
- Данные карты (DEM - цифровая карта рельефа), если доступно.
- Предыдущая подключенная точка DEM в том же месте:
- Подключенная DEM означает данные о высоте, полученные из приложения Garmin Connect на сопряженном смартфоне.
- Подключенная DEM , если в данный момент она подключена к телефону.
- Предыдущая точка GPS в том же месте.
- Сохранение местоположения непосредственно перед началом активности также засчитывается при калибровке.
- GPS, если была получена хорошая привязка:
- После получения GPS-привязки кольцо таймера станет желтым. В этот момент может потребоваться до 30 секунд, чтобы высота GPS установилась. Если вертикальная скорость установится на уровне менее .1 м/с, данные GPS о высоте будут считаться достаточно хорошими для калибровки высотомера.
- Когда кольцо таймера загорится зеленым светом, высота уже откалибрована.
Перед запуском таймера в поле данных о высоте на часах будет отображаться калиброванная высота.
На протяжении всей активности часы используют картографические данные DEM и высоту GPS для корректировки высоты с учетом любого смещения высотомера из-за изменений давления, вызванных погодными условиями во время активности.
Когда устройство не занято, данные о погоде будут автоматически запрашиваться, чтобы помочь откалибровать датчик по мере необходимости в течение дня.
Ночная автоматическая калибровка
Часы будут калибровать высотомер один раз каждую ночь во время окна сна, установленного в Garmin Connect. Если часы сопряжены, приложение Garmin Connect использует данные о местоположении с телефона и сравнивает их с данными DEM часов. Это позволяет лучше работать функции ночной калибровки, но не является обязательным условием.
- При начале активности часы покажут текущую калибровку и предоставят возможность принять ее или перекалибровать.
- Ночная калибровка также выполняется, если для функции автоматической калибровки установлено значение Вкл. и калибровка по погоде не выполнялась в течение последних суток.
Для ночной калибровки и калибровки по погоде требуются данные о местоположении с телефона. Службы определения местоположения должны быть включены на телефоне, а приложение Garmin Connect Mobile должно работать в фоновом режиме при наличии подключения для передачи данных. Инструкции о том, как включить эту функцию на телефоне:
Android
Важно выполнить все перечисленные шаги, чтобы убедиться, что разрешение на определение местоположения телефона включено правильно:
- Откройте приложение Garmin Connect.
- Выберите (верхний левый угол).
- Выберите Настройки.
- Выберите Разрешения на использование телефона.
- Выберите Управление разрешениями. Это приведет к выходу из приложения Garmin Connect в настройки управления приложениями телефона.
- Выберите Разрешения.
- Выберите Местоположение.
- Выберите Разрешено всегда.
- Если опция "Разрешено всегда" недоступна, установите Местоположение в значение включено.
- Нажмите стрелку назад в левом верхнем углу, чтобы вернуться назад и сохранить эти настройки.
- Выключите, а затем снова включите устройство Garmin и синхронизируйте его через приложение Garmin Connect.
Apple
Важно выполнить все перечисленные шаги, чтобы убедиться, что разрешение на определение местоположения телефона включено правильно:
- Откройте системное меню Настройки на телефоне.
- Выберите Конфиденциальность и безопасность.
- Выберите Службы геолокации.
- Включите переключатель, если требуется.
- Выберите приложение Connect из списка приложений в списке Службы геолокации.
- Убедитесь, что"Разрешать доступ к геопозиции" установлено на значении Всегда.
- Установите переключатель Точная геопозиция.
- Выключите, а затем снова включите устройство Garmin и синхронизируйте его через приложение Garmin Connect.
Калибровка вручную
Точность этого режима зависит от силы сигнала спутника GPS. Для достижения наилучшей точности рекомендуется находиться на улице и вдали от любых препятствий.
Если высотомер часов показывает высоту, которая значительно отличается, его следует откалибровать вручную. Ниже перечислены варианты калибровки высотомера.
- Известная высота (ввести вручную) -используйте эту опцию для калибровки, если вам известна текущая высота над уровнем моря. Этот вариант обеспечивает наиболее точную калибровку.
- Использовать DEM - часы определят ваше местоположение с помощью GPS и используют данные DEM для получения показаний высоты на карте.
- Использовать GPS - в этом режиме часы определят высоту над уровнем моря с помощью GPS-триангуляции. Точность режима GPS зависит от силы приема сигнала спутника. Для получения наилучших результатов рекомендуется находиться на улице и вдали от любых препятствий.
Калибровка высотомера всегда должна выполняться на улице с хорошим видом на небо.
- Удерживайте кнопку UP, чтобы войти в Главное меню.
- Прокрутите до Настройки и выберите Датчики и аксессуары.
- Выберите Высотомер.
- Выберите Калибровать.
- Выберите опцию и следуйте подсказкам на экране.
Примечание: Дайте часам высохнуть на воздухе перед калибровкой барометрического альтиметра после выполнения любых активностей в воде.
Другие факторы, которые следует учитывать
Некоторые факторы, которые могут повлиять на работу высотомера и барометра, включают быстро движущийся воздух, попадающий в порт датчика во время занятий высокоскоростными видами деятельности; климат-контроль в зданиях, где давление внутри помещения может немного отличаться от давления окружающей среды снаружи; а также мыло, грязь или соли от пота, которые могут засорить порт датчика.
Очистка порта датчика
Мусор, засоряющий порт датчика, необходимо промыть. Порт датчика расположен на правой стороне часов, между кнопками Start/Stop и Back/Lap.
Важно: Не помещайте никакие предметы в порт датчика!
- Пропустите теплую воду под небольшим давлением через порт датчика.
- Аккуратно удалите видимый мусор.
- Стряхните излишки воды и дайте высохнуть на воздухе.
- Откалибруйте высотомер.
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=pCL0xvX9lj8hdtZcNf1ZAA
https://support.garmin.com/en-US/?faq=FQrOVa18rI7tM4PnIJymR9
https://support.garmin.com/en-US/?faq=bq8ukuBFY02hCQVUueiH56
https://support.garmin.com/en-US/?faq=aZ3e5guHuHAMSzYFAzEVZ5
https://support.garmin.com/en-US/?faq=dnT1aKOsBU7helI5P2cUY6
https://support.garmin.com/en-US/?faq=H6cKTJLhTF6mr7TZe0NRYA
https://support.garmin.com/en-US/?faq=qyfmQF7Au284m7pXMi5ie9
https://support.garmin.com/en-US/?faq=cG7J7Qz6t43FSo9FMSCVe5
https://support.garmin.com/en-US/?faq=KIYz1HYR5F0NFIDaAFkeA9
https://support.garmin.com/en-US/?faq=7NvvKSva4f6e3Q4pR3PUo8
https://support.garmin.com/en-US/?faq=3md7CQsNSH9wNnMDoxZr67