Вы используете при синхронизации через приложение и вход через браузер различающиеся учетные записи. Необходимо войти в систему под одинаковой учетной записью.


Примечание: почтовые ящики на доменах @ya.ru и @yandex.ru для системы Garmin Connect являются различающимися.


Пример проверки:

1)
Информация о почтовом ящике Garmin Connect находится на странице
https://connect.garmin.com/modern/settings/accountInformation
2)
Информация об аккаунте Garmin находится на странице:
https://www.garmin.com/en-US/account/profile/
3)
Зарегистрированные продукты находятся на странице:
https://www.garmin.com/en-US/account/products/
4)
В приложении Garmin Express регистрация находится на странице:
Выберите ваше устройство - выберите пункт Инструменты и данные

5)

В приложении Garmin Connect на странице настроек и отчетов находится информация об используемом почтовом ящике.

 

  • Откройте приложение Garmin Connect.
  • Внизу справа найдите кнопку с тремя точками и надписью Подробнее
  • Нажмите эту кнопку
  • Откроется меню
  • В меню найдите пункт Настройки
  • Прокрутите до самого конца предложенный список настроек и найдите пункт Технические сведения - Отчет о синхронизации устройств
  • Выберите данный пункт
  • Найдите в первых строчках отчета используемый почтовый ящик.