Вы используете при синхронизации через приложение и вход через браузер различающиеся учетные записи. Необходимо войти в систему под одинаковой учетной записью.
Примечание: почтовые ящики на доменах @ya.ru и @yandex.ru для системы Garmin Connect являются различающимися.
Пример проверки:
1)
Информация о почтовом ящике Garmin Connect находится на странице
2)
Информация об аккаунте Garmin находится на странице:
3)
Зарегистрированные продукты находятся на странице:
4)
В приложении Garmin Express регистрация находится на странице:
Выберите ваше устройство - выберите пункт Инструменты и данные
5)
В приложении Garmin Connect на странице настроек и отчетов находится информация об используемом почтовом ящике.
- Откройте приложение Garmin Connect.
- Внизу справа найдите кнопку с тремя точками и надписью Подробнее
- Нажмите эту кнопку
- Откроется меню
- В меню найдите пункт Настройки
- Прокрутите до самого конца предложенный список настроек и найдите пункт Технические сведения - Отчет о синхронизации устройств
- Выберите данный пункт
- Найдите в первых строчках отчета используемый почтовый ящик.