Как удалить и добавить устройство в приложении Garmin Connect?
Бывают случаи, когда необходимо удалить (отменить сопряжение) и добавить (повторно сопрячь) устройство в приложении Garmin Connect™, например, при устранении проблем с Bluetooth-соединением или при замене устройства Garmin.
ВАЖНО: Кошельки Garmin Pay удаляются, когда вы удаляете устройство из приложения Connect. Кошелек нужно будет создать заново, когда вы снова добавите устройство в приложение.
Шаг 1: Удалите устройство из приложения Garmin Connect
Откройте приложение Garmin Connect.
Войдите в меню, выбрав пункт Подробнее (внизу справа).
Выберите Устройства Garmin.
Выберите имя вашего устройства.
Нажмитеt (вверху справа).
Выберите Удалить устройство.
Подтвердите, что хотите удалить устройство.
Шаг 2: Удалите устройство из настроек Bluetooth телефона
Выберите тип вашей операционной системы на телефоне ниже, чтобы просмотреть инструкции.
Шаг 3: Добавьте устройство в приложение Garmin Connect
Откройте приложение Garmin Connect.
Войдите в меню, выбрав пункт Подробнее (внизу справа).
Выберите Устройства Garmin.
Переведите устройство Garmin в режим сопряжения. Это позволит приложению Garmin Connect найти его.
Эта настройка обычно находится в разделе Настройки > Bluetooth или Телефон > Сопряжение мобильного устройства или Сопряжение телефона. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных действиях.
Выберите Добавить устройство в приложении Garmin Connect.
В приложении Garmin Connect выберите Начать или Подключить.
Введите шестизначный код с устройства Garmin во всплывающем окне на телефоне.
Следуйте подсказкам на экране, чтобы завершить настройку устройства. Во время этого процесса должна произойти синхронизация, и на устройстве Garmin появится зеленая точка в окне "Мой день" приложения Garmin Connect, что свидетельствует о наличии соединения с мобильным устройством.
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=8CBmYmJHUr36wvJ6AktXFA