Советы по устранению неисправностей HRM-Pro/Pro Plus для определения темпа бега и дистанции

Если вы не получаете данные о темпе бега и расстоянии с монитора HRM-Pro™ или HRM-Pro™ Plus, рекомендуем воспользоваться следующими советами по устранению неполадок:

  • Убедитесь, что на ремешке установлена версия программного обеспечения 8.80 или выше.

  • Убедитесь, что вы используете совместимые часы. Список см:  Как улучшить темп бега и подсчет расстояния с помощью пульсометров Garmin HRM-Pro/Pro Plus?

  • Отключите или удалите ранее сопряженные датчики Foot Pod из списка "Датчики и аксессуары" на часах.

  • Убедитесь, что ремешок является источником HRM темпа и расстояния на ваших часах.
    • Проверьте: MENU > Датчики и аксессуары > HRM-Pro или Pro-Plus > HRM темп и расстояние

  • Ваш ремешок HRM должен быть подключен к часам в течение всего времени активности через ANT+, а не BLE.
    • Проверьте: MENU > Датчики и аксессуары >HRM- Pro или HRM-Pro Plus > Тип подключения > ANT+




Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=zxpPqzxzCd9JgKpk0YxOv6