Советы по устранению неисправностей HRM-Pro/Pro Plus для определения темпа бега и дистанции
Если вы не получаете данные о темпе бега и расстоянии с монитора HRM-Pro™ или HRM-Pro™ Plus, рекомендуем воспользоваться следующими советами по устранению неполадок:
Убедитесь, что на ремешке установлена версия программного обеспечения 8.80 или выше.
Убедитесь, что вы используете совместимые часы. Список см: Как улучшить темп бега и подсчет расстояния с помощью пульсометров Garmin HRM-Pro/Pro Plus?
Отключите или удалите ранее сопряженные датчики Foot Pod из списка "Датчики и аксессуары" на часах.
- Убедитесь, что ремешок является источником HRM темпа и расстояния на ваших часах.
Проверьте: MENU > Датчики и аксессуары > HRM-Pro или Pro-Plus > HRM темп и расстояние
- Ваш ремешок HRM должен быть подключен к часам в течение всего времени активности через ANT+, а не BLE.
- Проверьте: MENU > Датчики и аксессуары >HRM- Pro или HRM-Pro Plus > Тип подключения > ANT+
Оригинал статьи:
https://support.garmin.com/en-US/?faq=zxpPqzxzCd9JgKpk0YxOv6