Код ошибки радара на картплоттере Garmin®

Если на картплоттере получен код ошибки радара, выполните следующие действия по устранению неисправностей радара, чтобы попытаться решить проблему.


Примечание: Коды ошибок радара и их значения предназначены для внутреннего использования. Перечисленные ниже шаги по устранению неисправностей предназначены для устранения всех ошибок радара.

  1. Убедитесь, что на радар подается необходимое напряжение. Для получения дополнительной информации о требованиях к питанию следуйте инструкциям в руководстве по установке радара.

    • При использовании радара, требующего преобразователя напряжения, для проверки преобразователя напряжения измерьте напряжение на входе, а затем на выходе. Падение должно быть не более трех вольт.

  2. Убедитесь, что морской сетевой кабель Garmin® подключен правильно и не имеет коррозии. Для устранения неполадок можно временно использовать стандартный кабель ethernet. Если возможно, лучше всего провести проверку с помощью заведомо исправного кабеля Garmin Marine Network или кабеля ethernet, подключенного непосредственно к картплоттеру, а не через расширитель сетевого порта, например GMS™ 10.

  3. Убедитесь, что программное обеспечение картплоттера и радара обновлено. Дополнительную информацию об обновлении программного обеспечения см. Как обновить прошивку эхолота, картплоттера?

Если после выполнения описанных выше действий по устранению неисправностей радар по-прежнему выдает сообщение Error Code, может потребоваться замена или ремонт.


Оригинал статьи:

https://support.garmin.com/en-US/?faq=xFpJxMEk0O2Gp8dKTO1tG9